Без меня вода освятится

Взаимосвязь. Событийная сеть. Часть всеобщей истории…
Я больше не верю в это.
Всё, что я знаю, это то, что я здесь не при чём.
И глупо говорить «простите». Мне не нужно прощение, потому что это не эгоизм, а однажды услышанные слова: «каждая тварь умирает в одиночестве». И, хоть я не тварь, но всё же соглашаюсь.
Всегда есть альтернатива, замена, другой вариант, мало того, у каждого своя карма, и я не настолько самонадеянна, чтобы заявлять, что от меня что-то зависит. Это нескромно. Помимо прочего, я не собираюсь геройствовать – не здесь и не сейчас. Не то время и место (сто восемь смайликов).
Очень бы хотелось, чтобы вся эта социальная напасть, наконец, оставила меня в покое, чтобы наступила тишина, и чужие жизни не гудели вокруг как назойливый рой.
Я не права, жестока до некрасивости, занимаюсь самообманом?
Нет, просто, говорить правду о том, чего хочешь и что чувствуешь очень легко и приятно – я всегда хотела так жить, а если хочу, то буду.
И ещё раз нет – это не наивные представления – я умна, начитана, эрудированна, обладаю здравым суждением, рациональна и логична. А что до иллюзий, то мне всегда удавалось чётко отделять их от яви. Здесь, я и вовсе профессионал (ещё сто восемь смайолов).
Я могу… Могу соответствовать стандартам и манипулировать настроениями, спекулировать состояниями – без проблем. Однако, мне лень. Положения и статусы не стоят преодоления этой лени, да и могут заставить почувствовать себя «в контексте», а это оставляет неприятный осадок или чувство «испачканности сансарой».
Нет, как я уже говорила, мне не стыдно так рассуждать. Это правда – это честно. А что ещё нужно?
Спасение?
Увольте. Зачем меня спасать, если я не терпящий крушение лайнер? Каждому по потребностям, и, давайте закончим тему на этом.
Все, что происходит со мной очевидно до примитивности – мне мало того, что я есть, я хочу стать чем-то большим, и, пожалуй, по ницшеанской модели.   
Вот мы и добрались до желаний. Нет, желания это как-то местечково, в контексте моей вселенной котируются только мечты. А мечты должны сбываться. И точка – иного положения я не приму, как не принимаю ни одного постулата мировоззренческих и религиозных моделей.
Звучит по-детски, однако, мне никогда и не хотелось вырастать.
Если честно, мне нравится быть гипертрофированным ребенком, и я не верю в одиночество и драму. В перекрестки лунных теней я верю больше, чем в то, что семья, гражданственность и гуманизм являются основными человеческими ценностями.
Это не бунт и не поза, а всего лишь атмосфера моей экзистенции. Просто, для меня очевидно, что за пределами добра и зла обретается правда о самом себе и воплощение фразы, начертанной над дромосом храма Аполлона в Дельфах.


Рецензии