Не уснуть в эту ночь...

Не уснуть в эту ночь - о тебе я мечтаю,

За окном уж рассвет серой дымкою тает.

Мысли все о тебе...наша встреча не тайна,

Происходит подчас это счастье - реально!

Я люблю... я хочу... ничего не забыла...

Поцелуй от тебя, как брилльянт получила!

Завлеки, приласкай, утопи в море страсти,

Ты способен на все: моя жизнь в твоей власти!

Поцелуй, обними, сделай все, что желаешь,

Я же знаю, родной...ты об этом мечтаешь!

 



 


Рецензии
Лора, просто обзавидовался тому человеку, в чей адрес прозвучали такие строки.
Замечательные стихи.
Искренне,

Геннадий Стальнич   02.12.2014 14:46     Заявить о нарушении
Фантазии автора... безграничны!

С улыбкой и вниманием,

Лариса Финкель   03.12.2014 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.