Из сегодня в никогда

Холод. Осенний, ночной, промозглый, пробирающий до костей холод.. Туман словно лёд сковавший всё вокруг. Деревья, дома, людей, их души, даже цепной пёс, в этой мерзлоте кажется плюшевой игрушкой. Едва пробивающийся сквозь пелену, луч прожектора, освещает размытые силуэты в темноте. И нет сейчас ничего важнее этого куска света. В нём сейчас жизнь и смерть, свобода и неволя.. Ночь конечно время сна, и там за этим куском света, вероятно он тоже есть. А ещё есть долг и иногда он сильнее. И вот, рывок.. Щёлкнет затвор, силуэт в темноте будет взят на прицел, ударит выстрел, и тень в тумане повалится на земь вместе с дымящейся гильзой.. И нет в этом ни чести ни славы. 100 метров путь, из сегодня в никогда..


Рецензии
Если я правильно понял Ваше произведение, то у меня тоже есть кое-что похожее. Правда, в стихах:

ЖАЖДА СВОБОДЫ

Свободы бы глоток –
в объятиях неволи!
Пусть пулею в висок
расплата будет, что ли.

Но вечно жить в тюрьме
неслыханно обидно:
как будто – плыть в дерьме,
и берега не видно.

Так лучше выбрать миг,
чтоб, вопреки приказу,
твой крест тебя настиг
осознанно и сразу.

Пусть меткий конвоир
иль полупьяный взводный
погасит целый мир!

Но ты уйдёшь – СВОБОДНЫЙ!

(из сборника "Под всхлипы робкие метели")
.

Андрей Акуличев   12.09.2012 07:19     Заявить о нарушении
Вы обсалютно точно поняли мои мысли. Кстати вы тоже очень гармонично выразили свои в этом творении. В силу своей деятельности мне это знакомо, хотя по образованию я учитель.

Василий Куликов   13.09.2012 06:32   Заявить о нарушении
Рад, что мы мыслим "в одном русле".

Андрей Акуличев   13.09.2012 06:50   Заявить о нарушении