219 и сердце моё всё шалит

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





219
И СЕРДЦЕ МОЁ ВСЁ ШАЛИТ


и сердце моё всё шалит
болит
из
нывает
и жаждет
по прежнему
любви и
сражений
и не отмирает мышца
страданий за
дело
и
человека
и сжимается артерия
и разжимается
по прежнему
вновь
алкая кислорода
жизнеутверждающего
и слёзы радости меняют горя слёзы
и воздух глотаю
ртом то любовным то воспламенённым
ненависти речами
и угрозами слов и ударов
тишина
тишина на сердце и в
нём
пусть огнь
что внутри
сжигает лишь поражений тлен
они ничто
перегной во мне
прошедшее не значащее ничего ровным счётом ничего
ничто
и пусть страсть побеждать лишь
возводит во мне
знамя за знаменем
знамение за знамением
крестопоклонное
крестовоздвижное
рвение и ревнование
к нему
к богу
о нём
о боге
в свет незримый в свет неизречённый в свет невечерний в свет вечный
пусть пусть пусть пусть
кровоточит и не отпускает
пусть пусть пусть пусть
река
она
любовная
боль
сердечная
ис
томившая
поэта


08 сентябрь воскресенье ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь среда сентябрь 12


Рецензии
И пусть река любви не иссякает,
а ненависти тёмная река
уйдёт под землю, где Аид алкает,
не ведая любви наверняка.

Анна Дудка   12.09.2012 08:58     Заявить о нарушении
Да, Анечка, спасибо! Не просто и не всегда побеждает ЛЮБОВЬ и в нас, и - вокруг; но - пусть! пусть! - побеждает. За стихи и отзывы - благодарный всегда:

Артём Киракосов   12.09.2012 09:38   Заявить о нарушении