Шизофрения в подлиннике

                ШИЗОФРЕНИЯ В ПОДЛИННИКЕ

     Попав в ситуацию, в которой меня признали психически больным и установили диагноз - шизофрения, я организовал события так, что мне психиатры стали доказывать, что я не шизофреник и практически здоров. Мне потребовалось для этого вести себя так, что другие думали: он считает себя шизофреником. На самом деле, если человек действительно болен шизофренией, то при признании самому себе, что это действительно так, он выигрывает в сравнении с тем, кто отрицает наличие у себя этого недуга. Представьте себе человека без части ноги, который не признает этот факт, т.е. вместо того, чтобы воспользоваться каким-либо средством, например, протезом, и научиться владеть им, он пытается управлять свои телом так, как-будто у него все ноги целы. Признать факт и приспособиться к этому факту - вот решение проблемы.
http://www.proza.ru/2012/06/20/466


Рецензии