Сон. Клещи

Сегодня проснулась с головной болью. Плохой сон приснился.
Я редко помню сны.  Но этот,  так и стоит перед глазами...

"Я в лесу, собираю букет из осенних листьев, подхожу к берёзке, прижимаюсь к ней и почему-то плачу. Потом резко удаляюсь от неё и начинаю ощупывать голову и шею руками.   Клещи! Большие, насосавшиеся крови клещи были в волосах, на шее, а я их пытаюсь вытащить и не могу."
Может этот сон явился результатом моего разговора со знакомой, а моё воображение дорисовало картину?
Вспоминали родные места, свои первые стихи:

Только ручка да листок бумаги,
Да роятся мысли в голове...
Трудно мне сейчас с собою сладить,
Разобраться нелегко в себе...

И смотрю на сосны вековые
Да на ветви гнущихся берёз -
Хороши! - да разве вот такие,
Как они, не стоят наших слёз?!

И хожу между берёзок стройных,
Прижимаясь к ним и отходя,
Вот они-то грусти той достойны,
Что скопилась в сердце у меня.

О таких наверное мечтают,
Уезжая из родимых мест,
И таких наверное встречают
Как любимых, как своих невест!

Здесь природа чуточку печальна,
Но манит, приветствуя, она!
К ней любовь, наверно, не случайно
С материнским молоком вошла...

      

А она мне говорит:

- Дорогая, о какой природе идёт речь?  Да мы рядом с лесом живём, а туда- ни ногой, и детей не пускаем, всё клещи проклятые. Недавно собачку в ветлечебницу возили,- клещи, будь они не ладны!  И откуда их столько?
Какое-то нашествие и ничего от них не спасает,  как они кровь-то чуют, хоть что одень,- никакой гарантии, а почему-то их раньше столько не было, мы  и в походы ходили, и в палатках ночевали. А тут и за грибами лишний раз боишься сходить!  Да и грибы собирать опасно, только и слышишь: то тут отравились грибами, то там.
А правда, откуда столько клещей?   Вот на такой грустной ноте мы с ней и расстались, а сон лишь следствие.




 





 


Рецензии
Они появляются периодически, в "пиковые годы".
Тогда их особенно много. Мой дядя в Новосибирске умер от последствий полиоэнцефалита от укуса клеща.

Александр Гнатюк   12.09.2012 15:53     Заявить о нарушении
Ужас какой! Спасибо Вам, я так серьёзно их не воспринимала, у нас в Адыгее, нет такой угрозы, с теплом,Надежда.

Надежда Байнова   12.09.2012 16:11   Заявить о нарушении