Конец света

 Вася шёл по улице и кушал мороженое. Вдруг из-за угла появились два милиционера:
-День добрый, ваши документы, - сказал один из них, небрежно отдавая честь.
-Здравствуйте, - ответил Вася и тоже козырнул.
-К пустой голове руку не прикладывают, - сказали милиционеры и глумливо засмеялись.
-С чего вы взяли, что у меня пустая голова? – обиделся Вася.
-Поговори мне тут! – грозно воскликнул мент, - Или хочешь продолжить разговор в обезьяннике?
Вася не хотел проблем, поэтому не стал дерзить и препираться. Тем более за свою жизнь он уже давно понял, что общение с  такими людьми  - это неприятная неизбежность.
История, которую я вам сейчас поведаю, произошла в наше время, в начале XXI века где-то у нас. Может в Москве может в Белоруссии, может в Болгарии, может произойдёт через пять лет, а может уже произошла – это всё неважно. Не забивайте себе голову такими пустяками.
Вообщем, в один прекрасный день  учёные объявили точную дату конца мира.  Много уже было древних предсказаний, легенд, но вот теперь стала известна определённая дата, когда Земля неизбежно столкнётся с огромным метеоритом, и всё живое погибнет. Учёные умы поставили весь мир перед фактом, как судья ставит перед фактом  осуждённого на казнь. И конечно же началась всемирная паника. Кто- то совершал суицид, кто-то ушёл в монастырь, кто-то раздал всё своё имущество бедняками и пошёл по миру, но всё же какая- то надежда оставалась.  Ну, может быть, что-нибудь произойдёт, и конец света отложат на потом. И вот остались последние сутки перед  апокалипсисом. Люди поняли, что ловить больше нечего и стали проживать последний день на полную катушку. Я вам расскажу, как прожил этот день простой хороший парнишка по имени Вася.
 Васин план  был предельно прост – навестить бабушку, потом навестить лучшего друга, потом пойти к своей девушке. Никакого героина, прыжков с парашюта, элитных проституток и прочих излишеств, как видите, он не возжелал. А почему? Да потому что это был хороший добрый весёлый парнишка, как тот мальчик из книги Экзюпери, только выросший.
 И вот он отправился в путь.Чтобы попасть к бабушке, нужно было пересечь рыночную площадь, которая, как ни странно, кишела народом. Торговля не останавливалась ни на минуту, казалось, что никто тут даже не знал, что всё сущее вот-вот исчезнет. Василий шёл и напевал себе под нос песенку Кристины Агилеры. Неожиданно ему преградил дорогу человек кавказской национальности и что-то сказал.
- Эй, слюшай, куртки нужны? Дёшево!
-Нет, спасибо, - ответил Вася.
-Джинсы, брюки? Телефоны? Ай-фон нужен?
-Спасибо, нет, - сказал Вася и попытался обойти стороной этого человека.
 Но не тут то было!
-Слюшай, ты чего так разговариваешь, сука?
 Сбоку подошли ещё трое.
-Эй, чего вы пристали к парню? -вступился за Васю прохожий.
 Кавказец подошёл к прохожему и всадил ему в руку нож. Началась драка. Весь рыночный люд как по команде начал махач. Неожиданно произошёл взрыв. Повалил густой чёрный дым. Прибежали менты.
 Но Вася уже под шумок улизнул - жестокость была ему совершенно не по душе...

 Бабушка накормила Васю блинами и сказала, что жалеет только об одном: что не побывала на Гаваях.

 А тем временем самые  разные люди  готовились к концу света… Каждый по своему…
Александр Лукашенко подкрутил усы и посмотрелся в зеркало. «Эх, какой же я замечательный!» -подумал он. Президент Белоруссии проживал последний день мира как-то слишком обычно. Ему не хотелось гульнуть на широкую ногу, закатить пьянку с товарищами или поехать в баню с девочками. Самому себе было удивительно, что куда-то пропала эта безбашеная разнузданность. Лукашенко вглядывался в собственный портрет. Таких портретов было навешано миллионы по всей Беларуси. Сам себя Лукашенко любил называть «батька». Ещё ему нравилось, когда так его называют подчинённые – это доставляло ему почти физическое удовольствие.
«Вот и конец всей жизни, а я и не чувствую ничего, - проносились мысли в лукашенковской голове, - а что я должен чувствовать? Что бы было, если бы апокалипсиса не было? Ну, я бы до конца жизни оставался бы в президентском кресле,  ужесточил бы режим. Возможно, начали бы расстреливать больше народу чем сейчас. Конечно, при таком раскладе либеральная революция неизбежна. Но ведь завтра конец света! Может ещё какой-нибудь указ издать? А ладно, не надо…» Лукашенко почесал жопу и пошёл в туалет.
Скандальный рэпер Noize MC во время объявленного наступления апокалипсиса  по интернету транслировал фристайл в режиме реального времени. Он собирался делать это до конца существования всего живого.
А в Санкт-Петербурге на Сенной площади прошла сходка последователей философии Льва Николаевича Толстого. Толстовцы установили палаточный городок, пили вино, кушали пирожки с картошкой, братались, обсуждали литературу. Ни милиция, ни кто-либо другой мешать им не стали . «Чего уж там! – думали все, - пускай гуляют!»
 Но вернёмся к нашему герою Васе. Следующим пунктом у  него была встреча с другом Игнатом. Дверь в квартиру Игната была незаперта.
-Привет, чувак!
-Привет, Васёк!
-Чего дверь не закрываешь?
-У меня через час будет тут банкет. Типа прощальная вечеринка. Пир во время чумы и всё такое.
Вася подошёл к письменному столу Игната и увидел, что там лежат исписанные листки. Все друзья Игната знали,что он пишет исторический роман.
-Как же теперь твоя книга, дружище? Ты же её не дописал.
-Может ещё допишу…
 Вася стал читать листки: «…1996 год для коммуниста Самотыкова был непростым. В январе умер Бродский, и Самотыков так обрадовался, что даже устроил небольшую вечеринку в местном комитете КПРФ. Летом во время президентской гонки Ельцина и Зюганова Самотыков так волновался, что даже похудел на 4 килограмма. Ну а во время второго тура он просто перестал есть,спать и нюхать клей. Не радовала его и обстановка в культурной жизни страны. Из заграницы приезжали на гастроли всякие иностранные группы, играющие какую-то отвратительную музыку. «Эх, да в наше время Союз композиторов никогда не пустил бы эту дрянь на сцену!» думал Навозов, недоуменно глядя на афиши концертов Exploited и Biohazard…»
 Вася и Игнат решили выпить. Одна бутылка, вторая, третья, четвёртая... Разговор друзей затянулся. Парни сидели на креслах качалках, потягивали шампанское и болтали обо всём на свете...
"...Я уверен, что Путин тоже сидит вконтакте. Под каким-нибудь чужим именем, или возможно, на странице своего сына. Ему же тоже, наверное, хочется скачивать музон и смотреть клипы!"
"...В биографиях классических русских писателей часто присутствуют цитаты из их писем друзьям и родственникам. Пушкин в письме к Вяземскому сказал то-то, Чехов в письме к брату подчеркнул то-то. Интересно, что будут писать в книгах про современных писателей? «Знаменитый писатель XXI века Голожопов в своём твиттере выражал чаяния и искания простого народа?» А может, «великий гуманист Голожопов радел за справедливость, что видно в его сообщениях в mail-агенте»? Да и вообще, перед тем как издавать отдельной книгой переписку кого-нибудь известного, пусть издатель задумается, что читать чужие письма это плохо..."
"...Синкертизм учения Андрея Кураева на мой взгляд, обусловлен своеобразным положением в обществе, в которое он сам себя поставил... Именно поэтому его относят к "коричневым", хотя те терпеть  не могут ни его, ни вообще попов..."
"...По сути, человек является человеком в полном смысле этого слова только с 11 до 14 лет. До 11 он ещё мал и только развивается, а после 14 уже постепенно тупеет и катится вниз по наклонной. А с 11 до 14 лет его ум кристально чист, незамутнённая душа видит всё как есть, он сам полностью открыт Богу. Возраст Гарри Поттера!"
"...В наше время происходит много всякой фигни. Например, идёшь вечером по улице, видишь – идёт человек и разговаривает сам с собой. Неясно, то ли он сумасшедший, то ли у него телефон hands-free..."
"...Ты можешь себе представить Василия Аксёнова без усов? Я нет. Он наверно по жизни с ними ходил"
 Одним словом много всяких интересных мыслей было высказано тогда...
 Потом Васька пошёл к своей любимой девушке и они потрахались.
А конца света так и не произошло. Потом оказалось, что учёные просто пошутили. Это был такой вид забастовки, мол, им зарплату задерживают.
 На следующее утро всем было стыдно, потому что  кто-то спустил все деньги, кто-то бросил семью, кто-то обосрал начальника. Это было похоже на сцену из «Парфюмера» Зюскинда, когда народ пришёл в себя после огромной всеобщей оргии. Людям был стыдно смотреть друг другу в глаза – такого они натворили!
 Но некоторым стыдиться было нечего – они достойно себя вели. Вася шёл по улице и кушал мороженое. Внезапно из-за угла появились два милиционера:
-День добрый, ваши документы, - сказал один из них, небрежно отдавая честь.
-Здравствуйте, - ответил Вася и тоже отдал честь.
-К пустой голове руку не прикладывают, - сказали милиционеры и глумливо засмеялись.
-Как не прикладывают, ты же приложил!
-Чё?
-ОЧЁ!


Рецензии