Аэропорт в другой стороне

 Я стоял около подъезда и курил, ждал такси. "Серенькая иномарка, выходите через минутку!"-Услышал я в своем телефоне голос диспетчера минут так 10 назад. Машины все не было. Щелчком пальцев я отбросил бычок в сторону, сплюнул. Дорожная сумка покоилась на лавке, а вот документы я всегда держу при себе, есть у меня для этого специальный дипломат.
 Я ждал эту командировку долго, так как ещё ни разу не был в Москве и очень хотел посмотреть столицу, да и просто надоел мне наш городок до чертиков, хотя живу в недавно построенном микрорайоне, с уютным двором и просто огромной парковочной территорией. Мельком глянул на часы, время близилось к обеденному. Во дворе гуляла какая-то мамаша с коляской, дворник лениво собирал мусор, около магазина цыганка отчитывала на своем "французском" двух своих сынишек лет так десяти, чернявых, чумазых и суетливых. Один из них вцепился в цветастую юбку матери и ревел, а второй за что-то оправдывался. Странно, судя по всему виноват один, а получают оба. Но мне до этого дела нет, мне предстоит длинный перелет и все земные дела на время потеряют для меня всякий интерес.
 Из-за поворота выехала серая Тойота, и поскрипывая всеми своими агрегатами подъехала к моему подъезду.
-Наконец-то!-проворчал я вместо приветствия.
-Долго ждете?-улыбнулся таксист.
 Обычный такой мужик, лет сорока, одет в простенькую футболку, шорты и сандалии.
-Довольно-таки долго,-ответил я уже более дружелюбно. Ну не умею я долго держать злобу на людей!
 Я взял свою сумку, таксист тем временем открыл багажник, куда сумка была размещена в гордом одиночестве. Дипломат с документами я оставил при себе. Окинув прощальным взглядом двор, скорее по тому что так надо, а не потому что мне хочется, я уселся на заднее сидение, позади водителя.
-Вам в аэропорт?
-Угу...-я уже был погружен в свои мысли, руки сами по себе теребили ручку дипломата.
-Отдыхать небось едешь,-то ли спросил, то ли сделал вывод для себя мужик, резко перейдя на "ты".
-Если бы... Командировка.
-Ммм,-кивнул таксист.
 Он проехал немного вперед, что бы развернуться.
-Ну и дороги у нас...-сказал стандартную фразу мужик. Теперь уже моя очередь утвердительно промычать в ответ.
 Машина медленно катилась к выезду со двора, теплый воздух обдувал меня, все окна в машине были открыты, ну, а я уже мысленно парил в самолете, гулял по Красной площади и вообще занимался всеми теми делами, которые обязан сделать провинциал, приехавший в столицу...
 Из моего забвения меня вывел резкий толчок в руку. Встрепенувшись, я машинально напряг руку, как вдруг до меня дошло: дипломат!
 Я резко повернул голову к окну и увидел чумазое лицо цыганенка, того, который ревел закутавшись в мамины юбки. Он невинно смотрел мне в глаза и пытался вырвать дипломат с документами у меня из рук. Вот гаденыш! Я потянул дипломат на себя и вдруг таксист с каким-то рычанием, неуклюже развернувшись в своем сидении, схватил за руку мальчугана!
-Ах ты тварь! Ненавижу!-орал водитель и не разжимая хватки начал набирать скорость.
Мальчишке пришлось уже бежать за машиной, он что-то орал бешено вращая черными глазенками, на подмогу бежала его мамаша. Ну, а я же, ещё не полностью оправившись от шока, смотрел на происходящее. Потихоньку начал получать удовольствие. Мальчонка с криком семенил за машиной с рукой в окне, которую цепко держал водитель, к машине стремительно приближалась его мамаша. Шок прошел, я от души захохотал.
-Так им и надо, сволочам, что бы не грабили честных людей,-с улыбкой сказал я.
 Водитель набирал скорость. Пацан уже бежал со всех ног, спотыкался и его крик перешел в плач. Улыбка начала потихоньку сползать с моего лица. Цыганская мамаша, орав до этого только на своем языке, перешла на наш, родной.
-Отпусти ребенка! Ребенка отпусти, умоляю тебя!
-Да хрен тебе, падла!-не свои голосом заорал таксист.
 Он прибавил скорости, пацан уже не бежал, а будто бы прыжками, постоянно падая и пытаясь подняться тащился за машиной, сбивая колени, выворачивая руку и истошно визжа.
-Ладно, проучили и хватит!-сказал я дрожащим голосом.
 Водитель ничего не ответил, а лишь сильнее нажал педаль газа. Дворовая территория постепенно заканчивалась, показалась проезжая часть. Цыганенок хрипел, рука его была неестественно вывернута, он уже не мог стоять на ногах, а волочился по земле. Ноги все были в крови вплоть до самых шорт. Я не мог сказать ни слова, лишь хватал ртом воздух, а мои пальцы на дипломате побелели от напряжения. Водитель со злым выражением лица подкатился к проезжей части и приготовился к повороту налево. Слева неслась какая-то машина.
 "Не успеем проскочить. Сейчас врежемся!"-пронеслось в голове у меня.
 Водитель нажал на педаль газа до отказа, не выпуская руки мальчугана, который уже без сознания болтался на сломанной руке, зажатой в цепкой клешне водителя, колеса завизжали, таксист пулей вылетел на проезжую часть. Раздался громкий звук сигнала, удар, толчок и на мое лицо что-то брызнуло через открытое окно. Я резко развернул голову назад. Ехавший по встречной полосе автомобиль,весь в крови со включенным аварийным сигналом остановился. Цыганенка видно не было. Через долю секунды я заметил оторванную руку в руке таксиста, которую тот через мгновение выбросил в окно. Я ещё раз обернулся и увидел бесформенное тело цыганенка, лежавшее на дороге вблизи машины, с которой мы, при повороте налево, теранулись боками. Ноги лежали немного поодаль, в луже крови. Тут до меня дошло. Пацан оказался между двух машин, и эти машины размололи его, как жернова пшеницу. В ушах стоял какой-то гул, к месту аварии подбежала и забилась в истерике цыганка, но сквозь шум в голове я ничего не слышал. Голова кружилась, я, словно в каком-то оцепенении провел рукой по лицу и посмотрел на свою ладонь. На ней была кровь. Таксист, тем временем, подъехал к перекрестку и повернул направо. Выглядел мужик спокойно, абсолютно адекватно, только рука в крови. Крови маленького воришки, который погиб ужасной смертью. Приступы тошноты подступили к моему горлу, меня колотило. Зачем-то подняв указательный палец, я дрожащим голосом произнес:
-Аэропорт в другой стороне...
-Ой, простите, задумался что-то! Сейчас развернемся,-с добродушной улыбкой сказал таксист.


Рецензии
Интересно, но незакончено.

Лев Добра   12.09.2012 11:03     Заявить о нарушении
А можно Ваш совет? Какая, по вашему видению, должна быть концовка?

Хижняк Андрей   28.04.2013 10:10   Заявить о нарушении