Дочери

      
Родная дочери семья,
Внучата, доченька моя,
Ну, что еще можно сказать,
Любимый добрый зять!
Ах! Как же нам не повезло,
 Живем от вас мы далеко
И говорю вам без прикрас
Тоскуем мы без вас.
Не знаем даже как вы там,
Давно не пишите вы нам.
У нас денечки нелегки,
Становимся мы старики.
Болеем часто, но живем,
И вас напрасно в гости ждем,
Ждем хоть весточки от вас,
Но вы забыли видно нас.

Покинув родное гнездо,
Уехала ты далеко.
Родная доченька моя,
Теперь у тебя своя семья.
Видно тебе я не нужна?
Но ведь растила я тебя.
Дала тебе, родная, жизнь,
Но не смогла любви привить:
К себе, к родному очагу,
За что себя одну виню.

Но повторяется все вновь,
Пожалуйста, привей любовь:
Своим любимым сыновьям,
К себе, к родным местам.
Чтоб не могла ты испытать,
Той участи, что твоя мать.
Заставь себя, их полюбить,
Чтоб не могла ты повторить
Мою тоску, печаль и грусть,
Тогда в гробу я улыбнусь,
Что тебе, доченька , легко,
Что с сыновьями повезло,
И что на старость тяжких лет,
Получишь ты от них привет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.