Посмотри в ночное небо

Посмотри в ночное небо-
Там тебе подмигнет звезда.
Знай, что  где бы ты не был,
О тебе буду помнить всегда.

Голос твой звучит в моем сердце,
Страсть туманит мои глаза.
В твоих ласках хочу согреться.
Все бушует во мне как гроза.

Я стою и смотрю в наше небо,
Млечный путь манит далью своей.
Вот прийти б по нему к тебе мне бы,
В одну лунных, волшебных ночей.

Подойти очень тихо к кровати,
Посмотреть, как ты сладко спишь.
Сладких губ коснуться печати,
А ты спишь, и тихонько сопишь.

На щеках твоих тень от ресниц,
И лицо излучает покой.
Моё счастье не знает границ-
Когда я рядом, когда я с тобой.

Я скажу тебе тихо, Малыш,
Ты спросонья, обнимешь меня….
Я люблю наблюдать, как ты спишь-
К поцелую губами маня....

Твои губы сольются с моими…
И сердца зазвучат в унисон.
Своей лаской, руками своими-
Ты разбудишь в душе моей стон...
Я хочу засыпать, просыпаться-
Ощущая рядом тебя.
И смотря в этот мир – улыбаться,
Потому что живем мы любя…

И пусть это мечты, МОЁ СЕРДЦЕ…
И в мечтах я скажу: что Люблю.
Буду этой мечтою я греться,
И тебе всю себя подарю


Рецензии