А ты никогда, ведь, не будешь моим

А ты никогда, ведь, не будешь моим
И это все скоро растает как дым
И всё унесет прочь теченье реки
Душою, мы близко – но так далеки….
Ты словно иллюзия, словно мечта
Паришь где-то рядом- но жизнь не проста
Почти 3 часа самолетом лететь
Но все же, наверно, к тебе не успеть…
Ведь в сердце свое ты меня не пропустишь,
Оставишь лишь другом и с Богом отпустишь.
Мне больно и грустно, что мы далеки
И время летит, как теченье реки.
Такого как ты, видеть рядом хотела-
О счастье таком я мечтала несмело.
Я так откровенна сейчас в этих строках
И я раскрываюсь, как музыка в нотах.
Хотела б я знать, что всё  это взаимно…
Но мне твоих глаз ведь отсюда не видно.
И это так манит и так же гнетет
И так постепенно оденет все в лёд
Я очень жалею, что ты далеко.
Ах, если б ты знал – как же мне не легко….


Рецензии