Яма. Десять дней спустя...

Я сижу на краю глинистой ямы.
Её высота – где-то мне по пояс. Она довольно широкая, а дно, хоть и скользковатое, но плотное и достаточно ровно утрамбовано. Вполне себе можно стоять и ходить, было бы желание. Но я подтянулась и вылезла.
И вот сейчас сижу на краю, упершись руками в холодную, но твёрдую землю, поросшую мокрой ещё поутру травой, и, свесив ноги вниз, гляжу в неё. Ну, и немножко по сторонам.
Провести, что ли, анализ своего состояния по Фрейду или, скажем, Адлеру? Ну, положим, чего я тут сижу – в этой росе, попой в холоде и сырости, вместо того, чтобы подхватиться и нестись от этого места на пердячем пару куда глаза глядят, лишь бы ничто не напоминало?))

Ан нет, не годится. Неохота мне что-то спешить. И не надо мне говорить, что я – мазохист, ипохондрик и вообще созерцатель каких мало. Я точно помню – мой психотип не ослик Иа-Иа, а, скорее, продукт свального греха Винни-Пуха и Савы. Ну, разумеется, с маааааленькой добавкой Пятачка – там вот, в левом кармане штанов завалялся, вроде…
Так вот, что мы имеем на данный момент? Ну-ка, быстренько, проведём поверхностное самообследование…
Дыхание ровное, кожные покровы чистые, АД в норме, ЧСС – в пределах допустимого, на душе спокойно, сердца нет, а, точнее, не чувствуется, желудок не беспокоит. В лопатках – лёгкое напряжение, шея поднывает и требует срочной нагрузки, бицепсы с трицепсами зудят и просятся на подвиги. Ну, всё правильно – вытащить себя, легко подтянувшись на руках, это не штука. Когда совсем невысоко, ровно и вообще не страшно. А вот двинуться дальше, когда всё, что ниже пояса – ватное, пульсирует в животе и не держат ноги… Вот это уже серьёзно. С этим надо что-то делать, но вот что именно – ещё предстоит разобраться. И поэтому я пока сижу, свесив ноги в эту самую яму, где уже сгоряча чуть было себя не похоронила…
(вот оно – испытание духа на прочность! Не выдерживаю я его пока напрочь, не за что мне медаль…)

Да, всё не так просто, когда НЕЧЕМ, НЕКУДА и НЕЗАЧЕМ. То есть, вот так не бывает. Чтобы совсем вот так… Стало быть, надо разбираться – с выбором траектории, определением какой-то конкретной промежуточной цели и, самое главное, с подходящим моментом этой самой отправной точки для продолжения движения…
Потому что уже совершенно ясно, что жизнь кончается не сегодня и не здесь, что впереди (как и позади, вообще, вокруг – и хрен его знает, где там перёд, а где зад) – ещё довольно таки крупный нерегулярный лесной массив, что ни карты, ни компаса, ни, тем более, навигатора, а всё, что есть, это вполне себе вменяемые и компетентные руки и пока ещё очень слабые и ненадёжные ноги. Но, по крайней мере, мои собственные. И вот это уже радует…

А что у нас ещё в активе? Да ничего особенного. Ровная и, кажется, здоровая, земля с естественным покрытием. Лес – источник белок, волков, белков, витаминов и вообще всяческих запасов на зиму. Яма, ага. Та самая, уже обжитая. Если что, то припасы можно будет как раз туда))
А сверху-то? Да, сверху, среди качающихся на ветру игольчатых сосновых крон, уже проступает среди посветлевших и истончившихся обложных туч источник горячего света. Его пока не видать, потому что пока ещё небо похоже на огромный матовый плафон толстого стекла. Но то, что делается, там – пока ещё незаметно глазу, но уже ощущается кожей: время от времени пробегают по воздуху лёгкие волны даже не тепла пока ещё, но уже ощутимого его предвосхищения…


Рецензии