Моя мзда

Это моя мзда, моя мзда,
 А ты мздоимица, звезда,
 Волоокая звезда.
 Когда твой шлейф чарует путь,
 Одним желаньем не вернуть,
 (И содроганьем не вернуть),
 Долгая моя дорога туда.

 Это моя мзда. Моя мзда.
 А ты мздоимица, звезда,
 Волоокая звезда.
 Среди пустынных диких скал
 Как долго я тебя искал,
 И паруса в багрянца синеве встречал.

 Тех ярких дней нам не изъять,
 В радужной дымке их парад,
 Так помнит память их набат,
 Их можно сердцем лишь принять.

 За рамкой дня глубины,
 Я видел прекрасной яви сны,
 Струится нить их серебром,
 И мельхиор кроет ивовым листом.

 В ряд все мздоимицы стоят,
 Их вихри шалей вдаль летят,
 Прозрачно облако зари,
 Беспечная радость моя горит.

 Я боком мимо прохожу,
 В желтый песок я вдаль гляжу,
 Я мягко праздник провожу.
 Я концы жизни отсужу.

 Я небесами восторгался и кричал,
 И восхищался как Дедал (и Икар),
 Тревожен час и думы ток,
 Вот вязь последствий и итог.

 Коль ты умен не возгордись-
 Остепенись.
 Как бы не яростен был мир-
 Не искривит мой «напрямик».
 Я чувство жгучее простил,
 Исканьям века я претил…


Рецензии