Долгая моя дорога туда

И горечь муки без конца...

 Порок-порог,
 Туда, там дом, где твой,
 Хотел бы я,
 Расстаться навек с тобой,
 Расстаться навек с тобой.
 Тебя окрыляя взглядом,
 Я словно дышу на ладан,
 И чьи-то миры вещают мне.
 Злобно вещают мне,
 Оповещают мне,
 Оповещают мне:
 Давай, прокатись но волне,
 Чужая жизнь досталась мне.
 Погода хмура, сыра,
 Дождь сыплет тертым сыром,
 В мареной дымки синеве.
 И злобно вещает мне.
 Злобно вещает мне.
 Тебя ужасая взглядом,
 И мне ничего не надо,
 Мне б только снова быть на волне.
 Только бы быть на волне.
 Себя оскверняя мощами,
 Что мне когда - то служили сами,
 Я был предан не тебе,
 Тебя оскорбляя взглядом,
 И упрекаю рядом,
 Я так беззаветно предан тебе
 И там, на волне.
 И там на волне
 Тебя призывая взглядом,
 Пронизанный илистым ядом,
 Река, я мною думал о тебе.
 Увязнуть в загнившие дали,
 Я б тучей умчался, если бы дали,
 За прорванной периной облаков,
 Телесной и душевной оболочкой
 Подальше от земных оков.
 Не думать все ж всерьез мечтая,
 Да про семейный уют,
 И ждать когда тебе, как гостю,
 Хозяева нальют.
 А вздыбленные тени над степью встают.
 Обрюзгшие в пасмурной тине,
 Я вижу их веком старинным,
 Не видел отселе я праздней лица.
 (Не ведал я праздней лица.)
 То было морским моим адом,
 Я стал уж маркизом де Садом.
 И ничего не надо мне,
 Не надо мне…Нет, не надо мне…


Рецензии