Сосед

Сосед сверху сегодня осторожен, как Зверобой. Стукнет и прислушивается к окружающему миру. Сливается с природой и урбанистическими звуками. Потом снова.
Уже месяц он разучивает партитуру композитора Дятлова для молотка с оркестром.
Вчера я встретил его у подъезда и мило, по-доброму пытался объяснить про здоровый сон и нормы социалистического общежития. Сосед смотрел сквозь меня чистыми глазами и мыслями был далеко.
С большим успехом я разговариваю сам с собой перед зеркалом.
Я не архангел, но работаю над этим. В финальной части монолога я сообщил ему доверительно, куда я засуну его инструмент, если он не умерит свой пыл в постижении нотной грамоты. Он глянул на меня, как еретик на Папу Римского и гордо удалился без прощаний и реверансов.
Так что сегодня я наслаждаюсь относительной тишиной.  Соседи за стеной в очередной раз разыгрывают сцену из спектакля о напрасно потраченной жизни, деньгах и каком-то козле.


Рецензии
Как это знакомо. Мы от этого решили переехать в загородный поселок. И что б вы думали? - Один из соседей устроил себе маленький, но доходный бизнес, -сдает свой коттедж поденно. Так приезжающие компании устраивают такие оргии, что о покое можно позабыть. Никакие легальные меры воздействия на него не действуют. Ну нет у нас легальных мер воздействия на мелких нарушителей законов. Когда появятся, тогда и в квартирах можно будет жить. Так что вам повезло, что сосед вас по крайней мере послушал, юоязливый оказался...

Сергей Большой   12.09.2012 13:43     Заявить о нарушении
Сочувствую от всей души. Поэтому и купил себе дом в глухой деревне.

Владимир Грибакин   12.09.2012 23:11   Заявить о нарушении