Бабочка

Не давно встретил женщину имя Руфа интересно чье это имя и что оно обозначает ?Но она в разговоре показала вот так как она любит своего мужа Игоря хотя и прошло почти два года с его уходом...в иной мир,а рассказ короток на похоранах она когда уже заходила в машину вдруг на нее налетело целая стая бабочек и оддна из бабочек села прямо на нос и она увидела в ниих глазза своего любимого и стаало вырисовываться даже его красивые ноги которые ей так нравились, водитель начал торопить а кто то ему сказал ПОДОЖДИ ОНА С НИМ ПРОЩАЕТЬСЯ.И СПАСИБО ГОСПОД


Рецензии
Значение имени Руфь - "верная".

"Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог — моим Богом; и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою."
Руфь, 1, 16-17

Мария Гринберг   13.09.2012 14:33     Заявить о нарушении