Своих-то за что?

Однажды меня остановили полицейские, потребовали документы на машину и водительское удостоверение. Я хотел узнать причину моей остановки но, подошёл второй и, играя резиновой дубинкой, уставился на меня:
- Щас-с-с…
Я много знал случаев, когда слишком любознательных или умных наказывали прямо на месте, к тому же они оказались не трезвыми.
- От Серёжки? – спросил я и подал документы.
Накануне погиб на дороге молодой лейтенант полиции, сын начальника местного отдела ГИБДД, а сегодня его хоронили. Я сразу понял, что они тормозят всех подряд, чтобы отыграться и навести порядок на дорогах. Злоба и месть за своего товарища набирала силу.
- Да чё вы с ним демагогию развели! Руки на капот!
Мне заломили руки и ударили головой об капот.
- А своих-то за что!? Я тоже был у него, за одним столом сидели, только я пил газировку…
Это немного отрезвило блюстителей порядка, и всё-таки…
- Да тут его каждая собака знает, а ты нам уши сверлишь.
- Руку отпусти! Я позвоню его отцу.
Это ещё больше отрезвило их сознание. К тому же один из них увидел приклеенный к лобовому стеклу видеорегистратор.
- Работает?
- Работает, - кивнул я головой.
- Василий! Посмотри!
Василий тут же юркнул в машину, вытащил карту памяти и, она хрустнула под его каблуком.
- Тут ничего нет! Всё нормально, - доложил он своему руководству.
- А пыль протереть? – пошутил я, - а то ведь пальчики остались…
- Мужик!!! Ё-ехал бы ты отсюда, а то ещё раз мордой об землю… доулыбаешься.
Я взял документы и, открыв водительскую дверцу, почувствовал мягким местом, что наша полиция нас бережёт, могло быть и хуже.
12.09.2012г.


Рецензии
Реальный, что ли случай?

Стеша   01.01.2013 04:41     Заявить о нарушении
С Новым годом! Из наблюдений.

Владимир Булич   03.01.2013 09:57   Заявить о нарушении