День 1. Мое появление Из записей Абеля

 Знаете, до своих шестнадцати я всегда думал, что все в нашей семье идет точно также, как и в других среднестатистических семьях нашей страны и города. Что это вполне нормально, когда ребенка лишают дня рождения, когда бабушка орет, а дед опускает тебя лицом вниз в горячий суп. Точнее даже, мне это не казалось, мне внушали такой расклад жизни бабушка и дедушка, когда мать с отцом были на работе. Я постоянно слушал: "Дерьмо неблагодарное, ублюдок, сволочь, идиот, даун" А я и не решался сказать родителям о "проделках" их старших наставников, ведь кто послушает ребенка? Но, видимо, сегодня судьба решила испытать на мне не только весь матерный запас бабушки и горячий суп деда, но и вещи посерьезнее. Хотелось бы добавить, что я сам вечно болеющий. У меня проблемы с легкими, астма, врожденный порок сердца, а потому все переживания плохо сказываются на здоровье.
 Около десяти минут назад меня привезли в городскую больницу с ожогом и сердечным приступом. К счастью, второе удалось быстро предотвратить, чтобы не последовало осложнений. Казалось бы, все нормально, бывает, как любит говорить один мой знакомый. Но бывает просто ожог. А в этот раз было не так. Насколько я уловил суть, бабушка разозлилась, что я случайно спалил ей утюгом платье, и она спалил футболку прямо на мне, оставив на спине треугольный ожог. От шока и произошел приступ.
 Всю дорогу мне не позволялось встать, но я был рад, что мама и папа приедут в больницу, им позвонил какой-то врач мужчина. Наверное, когда они приедут, я все-таки решусь сказать им правду. Они у меня очень хорошие. Несмотря на запреты врачей, я кое-как приподнялся, лежа на каталке, и посмотрел в окно. Мне хотелось увидеть людей, наверное они думали бы: "Кто там в карете скорой? Спасут ли его?" Но я никого не увидел, словно улицы специально убирают с себя прохожих, дабы стало как-то пусто в душе, уныло.

***

 Я только-только проснулся в своей палате. Помимо меня здесь никого нет по той простой причины, что я такой уникум, больше никто за сегодняшний день в больницу не поступил с ожогом. Видимо, его мне обработали чем-то, не знаю чем, но сейчас грудь и спина мои перевязаны бинтами. Спина, по правде говоря, очень сильно ноет, но я рад, что наконец оказался вдали от родного дома, где меня "ждут" бабка с дедом.
 - Как ты, Абель - спросила мама, которая только-только вошла в палату и едва не задушила меня в объятиях, отец же вел себя более спокойно, хотя и в его глазах читалось беспокойство за единственного сына. Я рассказал им все, все, что произошло со мной, все, что происходило почти каждый день, кроме выходных. Я не знаю, что случилось дальше, так как меня попросту увели на процедуры.
 После процедур родители уже ушли, оставив мне кучу каких-то ненужных вещей. половину из которых я даже распаковывать не стану, так как мне попросту лениво это делать.

***

Время уже к ночи. ни мать, ни отец не берут трубку, а врачи приходят в палату почти каждые 10 минут. Мне это, лично, не нравится.не люблю я врачей, разве что стоматологов да окулистов. Я знаю, что сделал мало записей, однако и день выдался такой, что особо и не попишешь, разве я не прав, мм?  Еще посмотрим, что будет завтра ...


Рецензии