Лохушка?

      Однажды я сказала моей племяннице Вите, внешностью вылитая Одри Тату и с очень большим гонором, что вращаясь в компании дворовых друзей, она старается стать там "своим" парнем - покуривает, словечки непечатные, хорошо еще без алкоголя, что она ведет себя неправильно.
      Я ей - Вот ты с пятого класса дружила с Аллой, и где же она? Её тут нет. - А, она "лохушка"! - огрызнулась Вита, - одевается не прикольно. С ней стыдно пойти на дискотеку. Я - Она скоро выйдет замуж. Причем за богатого парня, потому что мужчины ищут нежность, порядочность для семьи, и развлекаловку - такую как ты, для тусовки. И большего. Вита, а ей очень не понравились мои слова о вульгарности, сказала чуть не плача - Да я еще, вообще, девочка... Через некоторое время сестра соообщила мне, что Вита бросила курить, и словечки не употребляет.
 
     Не красится утром, как Долгопрудненская шалава более. Закончила школу и тем же летом поступила в институт, причем на переводчика с англ. и испанск. Я далека от мысли, что мои слова так сразу и повлияли на нее - но она задумалась. Прошел год, и что ж? Витусю приглашают на свадьбу - Алла приехала с парнем - вылитый принц! На мерседесе. Эта "лохушка" отхватила ценный приз. Прошло еще два года и Вита тоже вышла замуж. Муж не богач, но и не нищий. Недавно подарил ей новенький автомобиль. И когда я вижу на девушках слишком откровенные одежды, сигареты в руках и банки пива - я думаю - ты хочешь любви, семьи, детей, достатка, а сама уже откровенно демонстрируешь все - стринги, голое пузо зимой, и парням ясно, что от тебя здорового потомства не будет.
    Кстати слишком хорошие до приторности девочки тоже парней отпугивают. Так что надо искать баланс!


Рецензии