изнасилование

Практически все женщины нашей страны так или иначе подвергались насилию со стороны мужчин - только не все в этом признаются.
Случилось это давно - СССР был еще крепкой Империей Зла.
 Росла я в довольно бандитском районе Москвы - Коптево (это на Войковской), хотя с другой стороны, моя родная улочка одним концом упиралась в парк Тимирязьевской академии, и летом мы проводили на пруду и в лесу чудные дни.
 
В этом лесу все и произошло. Наша подружка 16 лет - милая и веселая девушка, познакомилась с двумя парнями на пляже. Слово за слово - купались, загорали, смеялись. Вместе поплыли на островок и там они накинулись на нее и изнасиловали.
Девушку нашли милиционеры - они объезжают парк на лошадях. Суд. Приговор - те двое, даже не покинули пляж - слетали за выпивкой и продолжили отдых.
Итог - ее родная мать сказала - сучка не захочет, кобель не вскочит. Все тыкали в нее пальцем - вот мол, идет... двух засудила....
Матери парней-насильников грозились кислотой облить.
Жизнь и так поруганной девочки превратилась в ад. Особенно злобстовали женщины.
Когда мне рассказывают о нашем добром народе - я вспоминаю эту историю и у меня слезы наворачиваются - не умиления.
 Девушка после института уехала работать в Мурманск, вышла замуж - но ее мать - пьяненькая еще долго ходила плакаться - как она ее опозорила!
 


Рецензии