Начало продолжения

Пытаюсь глубже я вздохнуть -
Тиски сжимают мою грудь,
Хочу раскрыть пошире взор,
Да векам не осилить мор.
Шагаю прямо, но штормит.
Кулак обмяк и сердце спит.
Мой мозг трещит корой по швам.
Не внемлет больше он словам.
Мой слух не принимает песен,
И мир вдруг стал ужасно тесен.
Фигурой шахматной осанка
И губы стонущей баранкой.

Между мирами я застрял.
Кудрявый мох меня обнял…

Рассудок мне являет сны
О прекращении войны.
О нисхождении с небес
Пожаров на иссохший лес.
Как твердь обмякла  чернотой.
Как океан парит пустой.
Морям неведомы глубины.
От рек остались паутины.

Вдруг темнота и ничего.
Но лёгкость в теле от того…

Мгновение веков спустя,
Порыв, травою шелестя,
Помог мне воздуха глотнуть.
Расправить сомкнутую грудь.
И с первым вздохом сердца бой
Провозгласил что я живой.

Как жаворонок песнь завёл,
Кудрявый мох с меня сошёл.
Согрелись веки светом дня.
Глаза раскрылись у меня
Узрев, сперва, весенний цвет,
А после утренний рассвет.
Топь отпустила ноги мне.
Осанка больше не в коне.
Рот искривился в изумленье.
Вот и начало продолженья!


Рецензии