Этой осенью последнее на эту почту

Взрыв, вспышка, крик…глаза.
Утро..солнце долбится в окно…холодно, паркетный пол, глаза еще закрыты..Сегодня был самый красивый восход за последние несколько месяцев..осенне-кровавый…слишком ораньжевый для восхода..слишком знакомый..У меня ощущение, что все это уже со мной было..Свежесваренный кофе по утрам в маленьком термосе с собой..холодный влажный воздух. И ощущение полета. Лишь бы оно не кончалось.

Кружится голова, зябко..но как-то особенно неповторимо…Помню в это время , в такую погоду мы с тобой гуляли по улицам и ели мороженое..помню мне всегда было немножко зябко..у меня мерз нос, но руки всегда были горячие и сердце билось очень часто как и сейчас.

В общем у нас тут все хорошо. Единственное, что бесит это полное отсутствие любой работы…Только платежи меня и спасают от полного безделья..То ли работу надо менять, толи должность.Бесконечно это продолжаться никак не может..Но я снова оттягиваю..не хочу уходить. Потому что уже приклеилась к Стису. Как же это странно. Я ненавидела эту контору и сейчас ненавижу. а уйти не могу..даже больше не хочу. Люди меня привязали..Публика.

Но это ерунда, Вольдеммар..Ведь осень снова рвется в наши окна, срывает двери с петель и заставляет наши сердца биться с томным перебоем..И мы ничего не можем с этим поделать. Нам вновь хочется остаться дома..прижаться в теплому плечу родного человека. Хочется лежать под одеялом и пить какао с молоком. Читать добрые книги и все выходные проваляться в постели по причине « неохота выходить в эту мерзость». Но при этом скоро станет много листьев..Которые можно будет подпихивать носком сапога и набирать в подол пальто, бросать их в прохожих и истерично хохотать…

И еще столько всего надо успеть..напиться с друзьями вискаря и выкурить пачку сигарет за вечер..проспорить поход с секс-шоп, пойти в стриптиз – клуб..Отгулять в одну из промозглых ночей так, чтобы не помнить как отгулял. Уехать на дачу с друзьями и душевно просидеть возле костра..
И покататься на всех атракционах..Уехать на велосипедах под Москву..заблудиться конечно и удирать от диких кабанов..

Мне так всего хочется..Хочется обнять этот сумасшедший мир, который кружится вокруг меня..Хочется его поглотить..Утанцеваться хочу до смерти и лететь..лететь лететь..вместе с этими листьями..

Я сумасшедшая да? я думаю точно да…хочу сходить с ума целыми днями. Ведь я твой друг?
осень, Вовака и теперь я задолбаю тебя письмами..Осень это пора творчества.


Рецензии
Неа, Ты не сумашедшая... Ты классная!!!
Есть есть ощущение полёта!!! !!! !!!
Урааа, осень!!!

Владимир Чадов   13.09.2012 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир!Какое совпадение, что моего лучшего друга зовут как и вас)Вам иногда наверное кажется, что письма будто бы вам адресованы)

Линда Хорес   13.09.2012 18:30   Заявить о нарушении
Ну как-то так...

Владимир Чадов   13.09.2012 19:17   Заявить о нарушении
это здорово!

Линда Хорес   14.09.2012 00:08   Заявить о нарушении