Проза жизни, в Прозе РУ

Благодарю издательство
И главного редактора,
Корректора, печатника
И бабушку с метлой,
А спонсору то в ноженьки
В коленопреклонении,
Я непременно брошусь,
Что б дружен был со мной.

От счастья в опьянении
Порхаю окрылено я,
Как многие писатели
Под Божию искрой
Вот скоро выйдет книжечка
Не толстая, не тонкая
В цветастенькой обложке
По теме озорной!

И нет предела радости –
Здесь счастье безразмерное…
Меня, такого мудрого,
 Вдруг, отрезвит жена:
Твоя многострадальная,
Забавная книженция,
Ни одному читателю и
На фиг не нужна!

Слова звучат обидные
Вполне уничтожающе…
Ответная реакция –
И ей не по нутру…
Чтобы меня заметили
Она тот час советует:
Давай кА, не раздумывай,
Катись, на Прозу РУ!

Теперь, в кругу соратников -
И добрых, и стервятников,
И просто изумительных –
Талантливых,  без смут…
Друг  другу – все по-всякому
Погреют душу рецками
Обгадят, да пригладят вскользь,
Раскусят и поймут!

Спасибо всем, спасибочки
И буквам из алфавита,
И кнопочкам и флэшечкам…
Мышь, в пятерню беру…
Опять жена ругается
Теперь уж ей не нравится,
Как время загоняется -
В озонную дыру.

Спокойствия не ведаю
Жена летит -  торпедою
Что б отразить агрессию
Тайм – аут не беру
С Марусями, Иванами,
С компьютерными фанами
Надолго не прощаюсь я -
До встречь, на Прозе РУ!

ВСЁ!

 


Рецензии
Не только улыбнулась, но и посмеялась! Как говорится, в каждой шутке есть доля... шутки!

Обязательно продолжайте нас радовать своими стихами!!!

Маргарита Григорьевна Гурова   14.12.2019 04:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита.
У меня много такого, вызывающего улыбку. Даже когда пишу о серьёзном - скатываюсь на смех.

Петров Сергей Петрович   14.12.2019 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.