не знаю. часть четвертая. Объявление

Я шла не спеша. Куда торопиться? Вся вечность впереди.
   Тронный зал находился в подвале. Туда не могут просто забрести люди и он скрыт от посторонних глаз. Туда ведет лестница, а ее перекрывает железная дверь с кодом. Код знают только глава, члены его семьи и приближенные.
   Когда я вошла в зал, атмосфера была другая, вампиры вели себя то ли беспокойно, то ли воинственно, и большая половина зала отдала мне приветствие( руку приставляют к сердцу и кланяются). Но я прошла дальше, отдала приветствие Алекс и Марку, проигнорировав сидящего на троне Дарка. После оказанного приветствия своим учителям, я обратила свой взгляд на нового главу.
   Он величественно возвышался над присутствующими, и пристально наблюдал за мной. Каштановые волосы, зеленые глаза, шрам, пересекающий левую щеку, хорошее телосложение, разорванная отметина на шее(признак того, что человек сопротивлялся перед его обращением) - вот как его можно описать. Красив, но Венериус на этом троне смотрелся бы лучше. Когда глава, или старший по званью смотрит на вас, вы в знак уважения должны прятать свой взгляд. Это правило придумал Венериус. Но я не только не отвела глаза, но и сама пристально стала смотреть в зеленые озера. Такие невероятные, притягательные, красивые…
   Битву серых и зеленых глаз прервали возгласы:
- Да здравствует глава Эмирулд Венериус Магнус! Да здравствует наша правительница по праву! Да здравствует наследница великого Венериуса Августа Магнус! Долой отпрыска убийцы нашего правителя! Долой Дарка Грей Круделис!(Грей? А я думала, что его обратила Саманта).
   Я была ошеломлена. Все, кто отдал мне приветствие, хотят, что бы трон перешел мне. Но это невозможно, т.к. Дарк является прямым потомком Саманты(сын по крови), а Саманта - супругой Венериуса перед высшими законами Носферату. Но если, все таки…
- Эмирулд Венериус Магнус, преемница великого главы клана Магнус Венериуса Августа Магнус, я даю тебе слово,- произнес Дарк.
   Я не спеша вышла перед всеми. Вот он, момент, который решает мою жизнь. Я начала:
- Я приветствую вас, вампиры клана Магнус. Я очень рада, что вы встали на мою сторону,- потом я сорвалась:- Ему не место среди нас, не то что в главе. Этот вампир сын своей матери, а она обломала эпоху мира и покоя нашего клана!(меня поддерживали бурными овациями, и я продолжала). Название нашего клана с перевода латыни означает Великолепные. И как может быть такая гниль великолепной!?
   Зал взрывался от возгласов одобрения и от прославления моего имени. Я оглядела зал. Алекс выглядела потерянной, а Марк недовольным, но я была уверена, что в любой ситуации они будут за меня. Я вздохнула и продолжила:
- Но переворота не будет.
   Зазвучали протестующие возгласы и я продолжила:
- Венериус создавал этот клан единым. Он был бы недоволен ослушанию и неповиновению законам. Раскол нашего великого клана ни к чему хорошему не приведет. Мы должны чтить законы, а по законам, Дарк - наследник престола. Так поприветствуем создателя новой эпохи, нашего нового главу - Дарка Грей Магнус!
   Овации по началу были осторожными, но потом зал наполнило ликование. Я взглянула на моих учителей: они тоже радовались, наверно больше моему поступку, нежели новому главе.
- Но почему ты не отдала приветствие нашему новому повелителю?
   Я пробежалась глазами по толпе, в поисках обладателя этого голоса. Им оказался Крыса(теперь вы поняли, почему его так зовут?). Я пристально смотрела на него несколько секунд, потом объявила то, чего сама от себя никак не ожидала:
- А мне не обязательно отдавать ему приветствие. Я перехожу к свободным.


Рецензии