Ответь мне, осень

Откуда в наших глазах печаль?
Всего лишь лето умчалось вдаль.
Всего лишь утром туман повис.
Всего лишь листья упали вниз.

Всего лишь птицы собрались к югу.
Всего лишь крик их на всю округу,
Несётся звоном, небесной синью…
А мы не в силах печаль осилить.

Откуда ж ты вдруг взялась печаль?
О чём грустим мы? Чего нам жаль?
О чём тоскуем, птиц крики слыша?
Всего лишь дождь застучал по крыше.

Всего лишь дни стали чуть короче.
Всего лишь стали длиннее ночи.
Всего лишь стало чуть-чуть прохладней...
А мы не можем с печалью сладить.

Мы стали старше совсем немного.
Всё так же вдаль нас зовёт дорога,
Всё так же манит нас синей птицей,
Всё так же счастье нам только снится.

Всё так же дел целый воз с тележкой.
Всё так же жизнь не орлом, а решкой.
Всё так же карта не так ложится…
Но что же ночью совсем не спится?

Что изменилось? Ответь мне, осень.
Всё, как и прежде, в висках лишь проседь.
А так, мы те же. И мир всё тот же.
Но что ж так сердце и душу гложет?


Рецензии
Добрый день, Александр Михайлович! На Вашей страничке Вы написали:"Очень надеюсь, что путешествия с героями этих произведений доставят моему уважаемому читателю истинное наслаждение". Вашу прозу я пока не читала, но от Ваших стихотворений на самом деле получила истинное наслаждение. Спасибо! Про себя могу сказать, почему осенью мне тоскливо:
Ну почему же осенью душа в тоску впадает?
А потому, что осень моей жизни наступает…

Надежда Рыжова-Никишина   26.04.2019 17:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.