В твоем сентябре

Светлой комнаты чистый блеск,
Шелест старого мудрого клена
Из распахнутого окна...
Томно мне в сладкой неге,
в твоем сентябре
Я весной твоей быть обещала...
Ты дрожишь надо мной,
Каждый миг бережешь,
Как последнюю радость в жизни,
Посланную тебе за долгие годы одиночества...
А когда вечерами,сентябрьский дождь
Монотонно играет драмы,
Ты печально наблюдаешь капли, стекающие по стеклу...
Они напоминают тебе о том,
Что приближается зима-
Твоя неизбежная зима....

(Из рассказа " Пыль от крыльев феи")


Рецензии
необычно изменение ритма-размера в середине...
еще бы осенне-весеннюю картинку. наверное, можно подобрать
кстати, Есенин - звучит и осень и весна (честно - осень)

Николай Старорусский   19.09.2012 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Милена Астахова   19.09.2012 10:47   Заявить о нарушении
Знаете, Николай, сейчас вспомнила- мой дедушка, в детстве, меня ругал за подобные рифмы. Он называл это-"нескладухи-неладухи". А мне почему-то захотелось именно так. Ну, вот чувствую я это так...

Милена Астахова   19.09.2012 11:17   Заявить о нарушении