Глава 11. Мэушар

Прежде всего, поспешил я освободить свою доченьку. Экспер плакала, слёзы так и текли по её щёчкам, личико покраснело.


- Ты как, малышка? -  Спросил я. – Тебе не больно?


- Нет, - Кроха покачала головой. – Мне не бо-бо, но злой дядя украл мою ма-а-аму-у-у-у.


- Не плачь маленькая, - Я обнял кроху. – Вот доставлю тебя в безопасное место, вернусь и сделаю плохому дяде такое бо-бо, он у меня месяц будет верещать, как резаный поросёнок!


- Нет. – Экспер решительно топнула ножкой, - Мы пойдём спасать маму прямо сейчас!


- Ты пойми кроха, я не смогу сражаться в полную силу, если не буду знать, что ты в безо-пасности. – Мягко попытался я уговорить дочку. – Сегодня я едва не потерял тебя и…. мне не вынести этого снова. Если ты попадёшься в лапы эйманов, разве маме твоей станет легче?


- Не попаду. – Девочка решительно покачала головой. – Пока мы будем прятаться на материке, эйманы станут мучить маму, а я не хочу, чтобы она страдала!


Я хотел было возразить ещё, что-то, но в воздухе возникло голубоватое свечение, и явилась пред нами Эвен Кахоль. На плече у волшебницы сидела махшана.


- Простите, явилась сразу же, как моя птичка отыскала меня. – Повелительница смущённо кашлянула. – Я ждала вас, но, увы, не знала, из какого туннеля вы появитесь. Кажется, я всё пропустила?


- Как же я вам рад. – Я вздохнул с облегчением.


Экспер кинулась к женщине, обняла её ручками.


- Вы ведь поможете спасти маму? – Воскликнула девочка.


- Пока я жива, эйманам не достанется ни одна эйма. – Эвен погладила кроху по голове. – Мы атакуем проклятую крепость охотников и освободим Эведару.


- О, спасибо-спасибо. – Экспер вздохнула счастливо. – Я вам так благодарна.


- А, Газлан, он был здесь? – Обратилась ко мне волшебница.


- Был да сплыл. – Я покачал головой. - Сбежал и прихватил нашу подругу. Эх, а ведь я почти достал его! Ещё бы чуточку.


- Он ранен? – Эвен сжала кулаки.


- Бедный мой сыночек. – Произнесла вдруг махшана. – Надеюсь, ему не очень сильно дос-талось?


- Ты что творишь, птица. – Волшебница зарделась.


- Простите, - Пролепетал я. – Газлан, он что, ваш сын?


- Да. – Лицо Эвен сразу стало печальным. – Это очень долгая история, мой юный друг и совсем не весёлая. Увы, я не всегда была могущественной повелительницей эйма. Родилась я в обычной семье и была просто человеком. Уже потом выяснилось, что я эймаро, обладающий способностью отыскивать и призывать эйма. И уж конечно, когда это стало известно, за мной началась настоящая охота. И главным моим преследователем и мучителем был некий охотник, по имени Газлан. Много чего мне пришлось вынести из-за него, но, самое страшное случилось в самом конце нашего противостояния. Он поймал меня и, воспользовавшись моей временной беспомощностью, сотворил  непотребное.


- О, неужели не было никого, кто бы смог вступиться за вас, или хотя бы отомстить на-сильнику? – Воскликнул я.


- Увы. – Повелительница печально вздохнула. – Мой возлюбленный странствовал по Агаде, в поисках одного магического артефакта, за коим я его по глупости послала. А Газлан, он за своё преступление заплатил жизнью, но, увы, для меня всё это не прошло без последствий. Через девять месяцев у меня родился ребёнок. Естественно, что я этого малыша не могла видеть, ведь он был сыном врага моего. Я отнесла младенца в родное селение Газлана и отдала его родственникам охотника. Доказать, что ребёнок – его, было не слож-но. У меня имелось достаточное количество личных вещей эймана. Матери Газлана я сказала, что родителей малыша убили эйма. И вот сыночек мой вырос и пошёл по стопам отца. Более того, оказалось, что он унаследовал мой дар – он может искать эйма, правда, к счастью, призывать их не в состоянии. Естественно, что я была постоянно рядом с мальчиком, тайно следила за ним. Я позволяла своему ребёнку убивать злых, хищных эйма – тех, в ком живёт лишь злоба и жажда крови, а остальных – спасала. Младший Газлан сделал отличную карьеру, но… это совпадает с моими планами. Уверена я, после того, как мы атакуем крепость, эйманы воспылают жаждой мести. Они давно уже мечтают о крестовом походе на Агаду, но…. всё повода не было. Теперь я дам им такой повод!


- Но, ведь тогда прольются моря крови и эйма и крестоносцев! – Воскликнул я.


- Не прольются. – Повелительница нечисти покачала головой. – У меня есть план, кресто-носцы угодят прямо в мою ловушку! Давно я хотела свершить одно деяние, но, увы, что-бы взять на себя такую ответственность, мне также нужен был повод. Если народ мой бу-дет в опасности, у меня окажутся, развязаны руки. Впрочем, большего я вам поведать не могу. Чем меньше вы будете знать, тем спокойнее будете спать. Скажу лишь одно – эйма-ны и инквизиция будут уничтожены навсегда. А пока, возьмите ка меня, пожалуйста, за руки, и мы переместимся поближе к крепости…

               

***


Я присвистнул и покачал головой. Да уж Харвад была крепостью весьма мощной! Две линии крепостных стен, шесть башен, включая древний донжон. Сам замок двухэтажный.


- Да уж, - Я покачал головой, - в этом замке воинов наверняка не меньше, чем муравьёв в муравейнике!


- Это как раз и хорошо. – Эвен довольно кивнула. – Тем горше для них будет поражение и тем громче скандал. А сейчас, спешу предупредить вас – я собираюсь обратиться к самой тёмной стороне моей сущности. Не бойтесь, вас она не тронет, но…. предупреждаю, то, что узреете вы – жуткое порождения мрака, действительно жуткое!


По знаку волшебницы, мы отошли в сторону. Эвен Кахоль закрыла глаза, сложила руки на груди и произнесла глухим голосом:


- Призываю тьму Реши о, сестра моя, моя тёмная сила, призываю тебя, пришло время вновь залить эти земли кровью! И вот глаза повелительницы распахнулись и были они красными! Расхохоталась Эвен, и был смех её зол, безумен и дик.


- Пришло время собрать всех чудищ, всех моих прекрасных хищных тварюшек и призвать их на кровавый пир! О, я чую, в этом замке находится достаточное количество тех, кто смогут стать моими рабами, я пробужу в эйманах их истинную сущность и натравлю на их же товарищей! И вновь расхохоталась безумица, и вот тело её стало жутко меняться, мышцы увеличились. Сказать, что была она огромна, значит, ничего не сказать. Подобное создание могло проглотить меня одним махом. Самый жуткий кошмар, по сравнению с этой тварью, мог показаться милой страшилкой! Что за клыки, а когти, а жёсткая шерсть, что стояла дыбом, а шипы, а эти хвосты!


Я глянул на дочку, Экспер стояла с раскрытым от удивления ртом. Такого она наверняка даже и не ожидала увидеть.


И вот кошмарный монстр, лишь недавно бывший повелительницей эйма взвыл и…


Я вздрогнул, вой тот вызывал во мне какие-то странные чувства, мысли путались, мне почему-то тоже жутко захотелось опуститься на четвереньки и ползти к госпоже, валяться у неё в ногах, моля о пощаде. И вдруг раздался ответный жуткий вой. Я повернулся и замер, парализованный ужасом. Из леса к нам ползли, бежали, летели всевозможные твари, и не было им числа. И уж конечно это были самые хищные и злобные эйма из тех, о коих я когда-нибудь слышал. Скалились пасти с длиннющими клыками, кошмарные когти царапали землю, хвосты лупили по бокам. Воздух просто наполнен был злом.


- Тыи-и-и! – Реша повернулась ко мне, - у тебя будет несколько часов, прежде чем к эйма явится подмога. Твоя девка находится в донжоне. Большая часть защитников замка сейчас не смогут сражаться, оставшиеся так же будут слишком заняты спасением своих жалких жизней! Поспеши, ты жалкий вырадок, пока я не передумала.


Я не стал терять время на благодарность, просто подхватил Экспер на руки и побежал к замку.


Я раскрутил верёвку с крюком над головой и закинул на стену. Полез. Экспер уцепилась мне за плечи. Когда я уже почти поднялся, услышал я стоны, вопли и проклятья, разда-вавшиеся со стены. Я долез доверху, опёрся о край стены, глянул и чуть не рухнул обратно с испугу. Защитники стены были здесь! Только сражаться уже не смогли бы, бедняги лежали там, где застал их призыв, корчились и… менялись! Далеко не все эйманы превращались в чудищ, вот один оказался сатиром, а вот тот карликом, вроде цверга. Вот из пустого рыцарского шлема выпорхнула крошка пикси. Да, Эвен не солгала – охотники, как и все жители Амити были эймаро! И теперь волшебница пробудила в них их истинную сущность. И все те существа, что уже окончательно изменились, поспешно привязывали верёвки к стене или просто спрыгивали и спархивали вниз, в зависимости от того, у кого какие особенности строения тела имелись.


Я быстро спустился по ступенькам и побежал ко второй стене. Одинокая стрела пролетела мимо, не зацепив меня, а через минуту со стены сбросили и самого стрелка и он рухнул с воплем вниз. Не знаю, может его человеческая сущность была слишком сильна, или не смог смириться с преображением.


Ворота второй крепостной стены уже пали и из них валом валили всевозможные твари. Я подождал немного, пока основной поток схлынул и побежал дальше.


Вот и донжон. Двери были, увы, заперты, но у меня, же была моя дочурка. Крепкими оказались те двери, выдержали целых два удара моей крохи. Из-за двери на меня кинулся охотник, одна его рука уже превратилась в щупальце, глаза слились в один большой, а из спины лезли длинные шипы. Один взмах меча и мучения стража закончились.


Первый этаж удалось миновать легко, мне попались всего двое эйманов, да и те не спо-собны были оказать сопротивление. При попытке проникнуть на третий этаж я наткнулся на защитный барьер. Сколько Экспер не лупила по нему, всё без толку! Оставалось лишь одно – дочка моя пробила в стене башни окошко, забралась ко мне на спину, я выбрался в отверстие и пополз по стене, хватаясь за выбоенки и щели в кладке. На крыше, нас ждали, не знаю, был ли то переродившийся эйман или просто монстр, но стоило мне высунуться из-за края стены, мимо моей головы пронеслась струя огня. Дракон! Этого ещё не хватало. Я пополз по стене в сторону, подтянулся и выглянул. Кошмарная тварь повернула в мою сторону голову, открыла пасть и…. в этот момент с небес пала какое-то крылатое чудище, что-то вроде демонического грифона, вдвое крупнее не маленького дракона, подхватила его и взмыла в небеса. Реша начала атаку крепости, дабы уничтожить всех, кто не переродился или не желал подчиниться её власти.


Я выбрался на крышу и побежал к люку, ведущему вниз. Моя малышка без труда оторва-ла его и отшвырнула в сторону. Мы полезли вниз. И вот добрались мы и до главной залы.
Я выхватил меч, Газлан был наверняка где-то здесь. Почему-то я был уверен, что волшеб-ница, даже обезумевшая, не тронет своего отпрыска. Вполне естественно, что в зале имел-ся трон, не знаю уж, для кого он предназначался, для лорда – инквизитора или для мест-ного коменданта. По стенам стояли стулья. Окон было четыре, на каждой стороне башни по одному. Освещали помещения факелы в серебряных подставках.


- И где мама? – Заныла Экспер. – Тётя Реша сказала, что она здесь!


- Эх, жаль махшану с собой не взяли. – Я покачал головой. – Если Эведара в сознании и жива, она наверняка смогла бы нам помочь её найти.


- Кого-то потерял растяпа Мэу? – Раздался ехидный, голосок, двери распахнулись, и поя-вился… невысокий человечек с огненно рыжими редкими волосами, покрытым оспинами лицом и водянистыми глазками.


- Торвео? – Не поверил я своим глазам. – Как ты здесь очутился?!


- Я-то? – Человечек хихикнул. – Я эйман, вообще-то и не из последних.


- Ты, но разве ты не эймаро, как я? – Начал, было, я. – Стоп-стоп-стоп, а не ты ли сдал нас всех тогда?


- Со всеми потрохами, приятель. – Кивнул Торвео. – Я бы даже больше сказал – я изна-чально работал на охотников и инквизицию. Моей задачей было предотвращать побеги из лагеря для малолетних эймаро, вырадков, вроде тебя и раскрытие заговоров заключенных. Каждый устраивается, как может.


Рецензии
Впечатляюще)) Эвен Кахоль знает, что делать. Вот только когда-то отдав ребенка, она совершила большую ошибку. Воспитала бы сама, не был бы он чудовищем, как папочка.
Творческих успехов!

Гришаева Надежда   20.04.2019 05:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ошибку да, но разве изнасилованная женщина может рассуждать здраво? Да и боялась, как в монастырь явиться с "приплодом", а после любимого встретила, полял бы он, что за чужой младенец и не стал бы ревновать? с уважением:-)))

Александр Михельман   21.04.2019 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.