Бобылек и полученный урок

   Ей двадцать лет,она млада,ей нужен друг,любовь нужна. Подруги брат чем не жених? Он молод и красив, он в мореходке и еще один. Да,тот в постель бегом, а в загс-прощай!Худая стать,и грудь мала,и прыщики по телу...- Я мир не видел,я молодой. И след его простыл, только кто его и видел.
   По ушкам ее еще долго ездили пижены из общества пройдох.Поплакала,похлюпала и замуж за нелюбимого пошла, семьи ей очень хочется. Детей растили, углы снимали и квартиры, устал папаша,сбежал к другой.
   И вот на горизонте объявился бывший. Красивый,умный,удалой,собою похвалялся,кривлялся,посмехался... В постель хотел залезть, да получил отказ, деньги швырял, ей даже на молочко не дал. И удалился первенький любимый, только кто его и видел. Детей подняла сама,ни няня, муж бывший не помогал, квартирку получила и зажила счастливо.
   И вот той даме пятьдесят, она уже бабуля,у нее уж внуки. Во двор вышла с соседкой поболтать, до них брат соседки той присоединился, подошел о том,о сем поговорить.Он в море был,он старый волк,и что-то громко говорил,и вдруг притих и в ушко даме зашептал: -Давай же вместе будем жить! И грудь и зад,и прядь волос,и голос,и повадка... Давно не та,хороша стервятка...-У тебя есть норов,и фигура хороша, и квартира трешка,и машина,и душа твои,хороши, крошка!Набегался мужик по свету, детей пустил,не зная им ни имен,ни счету, а старость подошла,пригреть бы где свои бока, свое жилье профыркал.
   Взглянула дерзкая лениво, грудь пышная приподнялась игриво, и, улыбаясь, проговорила:-Да,а я не та,давно не та, минули в прошлое лета, когда я глупою девчонкою была, когда по моим ушкам ездили пижоны, из общества пройдох... Шушара,поди -ка прочь, меня ты больше не тревожь, а я не та,давно не та, ха-ха-ха-ха, давно не та, и шушара хрустящая мне больше не нужна. И гордая задок свой унесла, только кто ее и видел. У нее есть теперь-дети,внуки, фирма и солидная квартира.
   Ей пятьдесят,она бойка, ей нужен друг,любовь нужна, и есть такой на примете...


Рецензии