Письмо

Мои письма летят к адресату, который их даже не читает. Наверное соберёт всё бумагу в кучу и спалит в камине. Меньше проблем... Мой адресат
забыл, что я ещё
существую...
Тут...
В это время...
Сейчас...
Каждую ноту, которую я запомнила в его голосе, я пытаюсь
вложить в музыку, только навряд ли
он её прослушает. Каждый день я спотыкаюсь
о пустые страницы,не в силах, что-то придумать новое.
Каждый мой стих заканчивается нелепыми словами.
Я наверное несу какой-то бред...
В плеере играет "Слот", а за окошком идёт дождь.
Холодно...
Одиноко...
Интересно, что ты делаешь сейчас. наверное выпиваешь очередную кружку кофе или кое -как побрёл спать, а может в вк с кем-то переписываешься.
Рада, что ты за всё время не потерял своё Я.
К чему я всё это говорю..
А да..Последнее время, что-то происходит, вот я как то
подумала, если не парой снова, то снова друзьями?
Подумай...
До свидание...


Рецензии