Чёрная неблагодарность или аромат совести

-У вас продаётся чёрная неблагодарность?
-Вам какая нужна-расфасованная или на разновес?
-Расфасовка  большая?
-От килограмма?Сами понимаете –всё-таки чёрная неблагодарность  и фасовать её по граммам,как-то знаете не очень прилично.
-Да,да!Конечно,я понимаю.Чёрной неблагодарности всегда должно быть много.Взял пакет и уже чувствуется-целый килограмм,как колбасы.
-С умным и добрым человеком приятно беседовать.А то,знаете придёт какой-нибудь хлюст и начинает строить из себя аристократа:»Взвесьте мне грамм сто пятьдесят.»Смешно ей богу!Какая же это чёрная неблагодарность.Или он спутал её с чёрной икрой –и  покушать хочется и денег  не хватает.
-В разновес выходит,что можно брать  даже граммами?Я правильно вас понял?
-Должен вас разачаровать.Распоряжением министерства разрешается отпуск только от килограмма.
-Но позвольте!Мне столько не надо.Если я передам целый килограмм чёрной неблагодарности,меня на самом деле сочтут неблагодарным человеком.
-Вы считаете,что сто граммов,ничуть о вас мнение не изменят.
-Разумеется!
-Подождите!Давйте разберёмся.Вы сказали,что собираетесь передать чёрную  неблагодарность.Правильно?
-Собираюсь.
-В таком случае вы на все сто процентов благодарный человек.А вам хочется быть немножко неблагодарным.Я правильно вас понимаю?
-Именно так.
-В таком случае вам мой совет-не передавайте ни сколько.Ни грамма.
-Это невозможно!Я не могу оставить человека без внимания.Взвесте мне полкило и моя душа будет чиста.
-Может быть двести грамм достаточно?
-Полкилограмма я порошу вас взвесить.
-В таком случае возьмите килограмм.Расфасован,упакован.Приятно в руки взять.Покупайте-вещь нужная,пригодится.
-Вы умеете убеждать.Давайте!Чего уж там.
-С толковым покупателем приятно дело иметь. Вы мне сразу понравились-умный,рассудительный.Хотите я вас чаем угощу?Настоящий-заварен на совести.
-Правда?На совести?И она у меня проснётся?
-Попробуйте.
-Не знаю,не знаю.С совестью жить, я вам скажу, очень хлопотно.
-Я конечно,не настаиваю,но должен сказать,что этот чай поступил сюда по особому распоряжению.Больше его нет ни где.Представляете-ни где.Последних лет двадцать не было.Это пробная партия.И вы можете стать первым дегустатором.
-Несомненно вы обладаете даром убеждения и мне очень трудно отказаться.Наливайте так и быть.
-Какой ароматный!
-Аромат совести.
-Изумительный чай!Изумительный!Всё!Спасибо!Я должен бежать.В больницу попал  один очень хороший человек и он для меня в своё время столько добра сделал.Да если бы не он- жил бы я сам на этом свете!А мне всё некогда его навестить,вторую неделю собираюсь,всё дела.Свинья неблагодарная,вот кто я!Мне надо его обязательно навестить.Обязательно!Чтобы поблагодарить за всё,что он сделал ради меня.Спасибо за чай!Я побежал.
-Подождите!Вы забыли ваш килограмм чёрной неблагодарности.
-Незачем она мне.Оставьте у себя.
-Товар между прочим очень качественный.Выдержанный,как коньяк.
-Теперь не уговорите.Совесть у меня проснулась.
-Вижу.Вы только на меня не обижайтесь.Совесть вот у вас разбудил.Пускай бы спала себе крепким сном.
-Что вы?!Я вам очень благодарен и поэтому побежал.У меня столько дел!


Рецензии
Чтобы так ярко написать и описать, надо эту ситуацию ПРОЖИТЬ самому!
С уважением,

Алиса Прекрасная   25.10.2012 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.