Одолжил полтину

Ставлю в гараж машину,
Сосед Денис бежит,
Займи дядь Вань полтину
(Всё у «нутрях» горит).

Есть у меня, вот стольник
Полтину доложить,
Организую столик,
Тогда и можно жить.

Дашь, сбегаю до «Сказки»,
Есть магазин такой,
Прочищу горло, связки,
Всё снимет, как рукой.

Не дашь, гляди, откину
Под вечер «копыта»,
Ну, дай, взаймы полтину
Прошу ведь, неспроста.

Семья, дитя, работа –
Не стал бы и просить,
(Да и пожить охота)
Как без меня им жить?

Я третий день в запое,
Вот выпью, завяжу.
Да дело не простое –
Я по себе сужу.

Хоть не был я в запоях,
Но, а с похмелья был,
(Всё ж, дело не простое)
Достал, и одолжил.

Жена его, Наталья
(Ей белый свет не мил):
«Ты не сосед, каналья,
Дениса напоил".

Ну, ты Денис – «скотина»
(Я ж, влип, как идиот),
И пусть сия полтина
Задаром пропадёт!

12.09.2012 г.  Ишим.  Б.И.В.


Рецензии