138 - Я люблю ненавидеть тебя

Классик, пример для подражания - да попса для тогдашних дискотек и сегодняшних рингтонов! И не надо делать такое удивленное лицо, сам видишь нормальных людей уже тошнит от марширующих турок, заупокойной мессы и льющихся отвратительно искаженным звуком сороковки из динамиков метро. Как же я люблю ненавидеть тебя - со всей широты души, от чистого сердца и светлой радостью! А ты вот расстроился, увял в расцвете лет, но стал героем, ну ладно, полезай ко мне в карман - там тебе самое место, скучно будет - достану тебя, намузицируешь мне что-нибудь лепое по барабанной перепонке. И запихнув гения в пыльную складку между бедром и животом, я устало побрел к мерцающей впереди неоновой вывеске "Чилл-аут" - что-то я притомился за сегодняшний вечер...

ERASURE - Love To Hate You


Рецензии