Социопат

Вот идет по улице человек. Ничем особенным из толпы он не выделяется. Даже глазу зацепиться не за что. Просто человек. Идет куда-то по своим делам, а может, и нет  у него никаких дел. Быть может, он абсолютно счастлив, а может, глубоко несчастен. Кто знает? Не знает даже он сам. Вот подойди к нему и спроси у него хоть что-нибудь. Например, спичек! И скорее всего он протянет тебе банальную, как и он сам зажигалку. Почему ни у кого уже не осталось спичек?! Попросишь у человека карандаш – а он сует тебе ручку! И так в этот момент хочется дать ему в морду! Услышать, как хрустят сломанные кости, посмотреть, как эта скотина выплюнет на мостовую свои чертовы зубы! И продолжать пинать его ногами до тех пор, пока он не даст тебе карандаш! Все что нужно тебе сейчас – это карандаш. А может и спички?! А может тебе просто хочется убить суку, которая просто не сказала, что карандаша у него нет, а пыталась предложить тебе ручку. На кой она тебе?! Ведь ты не просил её даже!!!
И вот заметьте, так всегда и во всем. Задаешь человеку вполне конкретный вопрос, а он начинает растекаться мыслями, как пролитое на липкий стол молоко. И в итоге если и ответит, то вовсе не то, что нужно тебе.
Приходишь в магазин и просишь, положим, керосину, а на тебя смотрят, как на сумасшедшего, и предлагают какую-то ****скую жидкость для розжига! Почему не сказать прямо – керосина нет. Куда, кстати, делся весь керосин?! Нет его больше! Он и не нужен мне, но дело не в этом! Жидкость эта сомнительная нужна мне ещё меньше, точнее вообще не нужна. Ведь будь дело в ней я бы её и просила, разве нет?! Так зачем мне вся эта возможность выбора, альтернативные варианты, если нет того, что в данный момент мне необходимо?!
Или может все вокруг думают, что я не могу определиться, и вот только их помощь может спасти меня?! Так они заблуждаются!!! И уж, коль вопрос мой задан четко и конкретно, так и ответ на него хочу получить такой же!
А пока приходится мириться с несовершенством мира, давить в себе естественное чувство ненависти, прикрывать интеллигентностью врожденные инстинкты филологического маньяка.


Рецензии