Снова уволили

Ну вот. Здрасьте..опять..
Опять и снова и опять..Хочется бесконечно это повторять. Тебя уволили...Как и тогда. Что это? Скажи! Скажи, как у тебя это постоянно получается? Что ты такого делаешь..как ведешь себя, что снова как тогда.
Знаешь, второго раза я бы не выдержала..Я бы не смогла еще раз тебя отдать.Не смогла.
И сегодня как тогда..Почти, ведь тех эмоций точно не вернуть никогда..Сегодня как тогда, 1,5 года назад. Я позвонила тебе и спросила..Как дела? А ты ответил, что все мол, конец. Я снова безработный. И у меня снова как будто что-то внутри  остановилось, заныло. Жалко стало тебя. Снова захотелось прижать к себе, сжать твои пальцы, смотреть в глаза...
Теперь мы встретимся , ты сказал, теперь ты свободен и можешь меня увидеть..А я сказала, что растолстела..а ты сказал, что тебе все равно, потому что важно не то, что снаружи, а  то что внутри..И я всхлипнула..потому что я не растолстела вовсе, а просто хотела тебя подразнить..и зачем я это все..
Просто я очень соскучилась.
Я соскучилась по твоему голосу, рукам. болтовне, глазам..настроению, энергии..Да и вообще. Ты просто мне нужен, Вольдемар. Просто ты мне нужен.


Рецензии