ты моя Вселенная

рука в руке
на Сердце шрамы
капельки боли тихо по лицу стекают
мой Кот, моя Вселенная
ещё Боль и Кровь
давай нарисуем Дом, Детей, Любовь
на улице ночь и нас только двое
на улице дождь,а мы Счастье строим
Люблю
Куплю
ну и так далее
рви меня на части, Родной
я всё равно прощу и вернусь к тебе, Дорогой
5 минут,полчаса - я скоро
стадион, крики поражений
чего ждёшь? - вызывай скорую
люблю, каждое утро c тобой
снова и снова
об одном лишь молю
не причиняй мне боли
надеюсь
наша связь не уйдёт в никуда
у меня баллоны с краской
у тебя трава
солёные губы
Боль
щипет
Любовь
ищем
рвём их
Сук,знай их в лицо
никогда,ни одной не говори про Счастье
ведь они могут его скрысить, с****ить
называй как хочешь
береги половинку,
никому не давай
а я буду рядом
достаточно.
просто это знай

***

ну рушь,малыш
я тут
Наш Мир
успела схватить Кусок,пока не остыл
прекрати, не бей
снова Боль
снова на губах Соль
снова в голове Любовь
снова нет тебя,
а я на кухне с бутылкой, реву
Руки, Посуда, Мысли
Бью.
разрывает.
жить не даёт.
Нет Меня, больше
чёрный лист,белые буквы
одно слово в крови
Обратно - Поступь
Вернись.
Люблю.
Куплю.
ну и так далее.
Я буду рядом всегда
Я обещаю.

***
Прости, Родной
моя Вина, Прости
За любовь
Прости за то, что есть я
Прости за всё,
За слёзы, за Боль
Прости за грусть в глазах,
и за то, что плохой Друг тебе я
голова в пополаме
на глазах слёзы
ничего сделать не могу - в голове грёзы
каждую ночь - Сны
и там всегда Ты
в моих снах есть - Мы
там всегда Солнце и совсем нету боли
снова порез ты мне посыпаешь солью
нету Нас
давай закончим
просто ставь Точку.
Забудь,
а я Люблю Тебя Очень.


Рецензии