это была любовь

это была любовь.
 

первый раз любила улыбку. потом глаза. имя.   
Романов Саша.  - поняла, что не любила.
второй раз популярность. глаза. наглость. манеру разговаривать.
Лозовой Коля.  - поняла, что не любила.
третий общение. душу. внешность не любила, но человека до сих пор люблю.
Соловьёва Юля.  – плохое прошлое.
четвёртый раз я любила всё. ум. наглость..глаза. губы. улыбку. имя.
моя звезда.
Довгополова Маша.  – эмоции. И не более того.  Но с тобой мне всегда хорошо.
Очередной раз раз…ум…
Шаравьев Андрей – интерес. Немного симпатии. 
Поняла, что это не любовь, а скорее похожесть на меня саму.



Сейчас.. 3.08.12
…….. – я люблю тебя…очень…
Ты сам знаешь..
И так я любила только раз.
По-настоящему…. искренне…

13.09.12
Всё плохо. А я с каждой секундой люблю тебя всё больше и больше.


 
другая любовь.

Аня Петровская. вместе 16 лет. больше слов не нужно.
навсегда вместе!
- Ты навсегда вычеркнута из моей жизни.
Наташа Шагирова.
если бы не ты, я бы сдохла.
я никогда не забуду тот Амстердам, который я увидела с тобой. 
дружба с первого взгляда и навсегда! 
- спасибо, что ты была со мной когда не было никого.
Жаль, что сейчас ты мой враг номер 1.
Эллен Шестакова. 
я полюбила тебя с того самого момента, как с тобой познакомилась. 
Катя Тукиш. 
благодаря тебе я та, кто я есть.
благодаря тебе я верю в счастливое будущее. 
люблю тебя,дорогая.
Милошевич Алина.
сказать можно очень много всего, но я скажу кратко, мне не разу в жизни никто не становился так дорог, за такое короткое время.
Алиночка, я тебя очень сильно люблю и спасибо тебе за то, что ты у меня есть.
я тобой очень дорожу.

***


Люди.
жалко, сука.
как же это всё таки жалко.
жалко быть влюблённым.ты всего лишь жалкая марионетка в руках другого человека.
иными словами ты просто никто.
тобой будут играть как куклой, но не забывай закон игрушек - покупают новую, а тебя выкидывают.
только с мудростью приходит то самое время когда люди начинают коллекционировать игрушки у себя дома.
люди - это всего лишь жалкие игрушки.



Любовь.
это кукловод. тот самый который заставляет вас делать безумные поступки.
это то самое чувство когда в животе летают бабочки и в то же время это то самое чувство когда нечто ужасное жрёт тебя изнутри живьём .
тебя разрывает от боли и хочется кричать, но тебя никто не услышит.
люди игрушки в руках своего кукловода.



Деньги.
это то на, что можно купить всё.
и Людей и Любовь
жалко конечно, но наш мир это большой супер-маркет.
всё продаётся и всё покупается.
на деньги можно купить:
дружбу.
любовь.
секс.
ненависть.
уважение.
нежность.
ласку.
я могу перечислять это до вечера.
любое чувство теперь измеряется всего лишь цифрами или и количеством американских или европейских денежных знаков.
жалко.

я всю свою жизнь старалась всех любить, всех прощать и всем верить.
а зря.
люди мрази.
они не достойны ничего.
нужны хлебнуть сотню килограмм дерьма, прежде чем встретишь одного нормально человека.
жаль.
люди готовы променять любовь на деньги.
любовь на популярность.
или просрать любовь из-за предрассудков мерзких людишек. 
Запихните свои стереотипы себе глубоко в задницу.
90-60-90?
Блондинка?
Голубые глаза?
25см?
Зарплата 1000000$?
Вы, блять, издеваетесь????????
- понимание
- уважение
- чувства
Вот, что нужно для отношений, а не то говно, которое вы себе загадываете при каждой возможности!
Аж противно…идиоты…


Заметка в постоянной редакции.


Рецензии