Рассказ о том как украли 25 рублей

  Был прекрасный погожий день.Вобщем день был хорош что неговори.Встаю утром с кровати иду завтракать.И вдруг мне взбрело проверить свои деньги.Свои 25 рублей.Возвращаюсь в свою комнату залазию в свое место где я обычно прятал свои деньги от своей жонужки транжирки.Как увидет мои деньги так сразу говорит пошли купим то да это.Вобщем я залес туда и денег там нет.Меня охватил приступ бешенства.Побежал к своей жене.Она говорит незнает где они даже лежат.Вобщем день был испорчен.Он стал искать по всему дому свои несчастные двадцать пять рубле.Он их уже искал из принципа.Он их нашел только нетам где он их прятал, а нашел он их знаете где усебя в мотрасе.Он забыл что он их туда ерошлшй ночью положил.Пока он их искал настал вечер потом ночь.На следующий день начнется такаежа котовасия вы мне уж поверьте не слово.


Рецензии