Сказка заканчивается плохо

Располагаясь в здравом уме, твёрдой памяти, с крепким здоровьем, без припадков шизофазии и паранойи, я пишу это письмо некому мистеру А., дабы добиться той самой справедливости, на которой должен держаться этот несправедливый мир. А Вас зачем я во всё это впутываю? Затем, что Вы, именно Вы, мне поможете этого достичь, всё-таки письмо без конкретного адресата не имеет никакой практической ценности, если его никто не прочтёт, ибо адресовано оно именно мистеру А.
Ну что же, приступим?

Уважаемый мною, и, может быть, кем-то из читателей, Мистер А. я пишу Вам, с просьбой: возьмитесь за своё перо, печатную машинку, кинокамеру или, в конце концов, возьмите себя в руки (ну или свои руки приведите в порядок для начала).
И наконец-то начните писать сценарий правильно (в справедливом смысле слова), без ошибок и недочетов, без пробелов и неуместных знаков препинания. А эти карие круги на бумаге - это вообще что такое? Главный признак трудной, кропотливой работы, указывающий на то, что вам не до сна? Ваш обед вы можете оставить вне сценария, проявите хоть зачаток гигиены! Довольно выделений дат черным, мрачным маркером, оставляющим свои отпечатки на потенциально будущих страницах. К тому же предыдущие страницы этот же проклятый маркер щадит не меньше, устраивая чуть ли не причинно следственную связь вида «снежный ком». Не отравляйте листы бумаги черной меткой, пользуйтесь карандашом! Некоторые номера страниц и строчки итак осталось черным пятном на вашей репутации.
 Но не будем зацикливаться на мелочах, не имеющих значения. Весь этот «портак» лично Я готов вам простить, и пишу Я, собственно, совершенно по другому обстоятельству, более волнующему мой интеллект и сотрясающему мою душу. Сожалею, если он не по адресу, но боюсь, кроме Вас на него ответа дать никто не сможет. Суть вопроса скромна и безобидна, а главное очень распространённая в пределах меня как минимум. Меня интересует одно детское «почему». Почему мой уважаемый, мистер А., почему все самые волшебные, удивительные и лучшие сказки заканчиваются плохо? Почему великая любовь заканчивается трагедией? Почему гений трагически сгорает до наступления темноты? Почему ваше перо, печатная машинка, кинокамера вечно останавливают работу на самом грустном и драматичном месте, оставляя за собой только так называемую «трагическую ноту», где ей, может быть, и самое место, но почему-то оно и есть самое неподходящее. То место, где всё заканчивается и так и остаётся чудесной сказкой с плохим окончанием.

Ответ пришел очень скоро, примерно такого содержания:
«Прекрасный и чудесный Отправитель, Я очень рад, что ты отважился на такое письмо и с честью принимаю твою конструктивную критику. А что касается вопроса, поставленного тобой, я могу ответить лишь одно:

Ни одна из сказок не заканчивается на точке, до тех пор, пока Вы, мистер, продолжаете фантазировать. Пока ваше сознание борется за продолжение. Ни так много вещей по факту заканчиваются на точке. И если точке дать язык, она бы преимущественно говорила, лишь о начале нового предложения. Пусть даже моё вмешательство в это предложение было бы уже не столь важным.
Всё в ваших руках. Только соизвольте привести их в порядок».


Рецензии