Бытие мое

 
- .... Потом я беру ее пальчиками слева и справа растягиваю - сжимаю, растягиваю -  сжимаю и говорю ей нежные слова, а она мне отвечает. Посмеивается. Я прижимаюсь к ней щекой, носом просовываю поглубже язык и начинаю слизывать сладкий нектар с каждой складки, - восторженно рассказывал своему собутыльнику круглый плотный мужчина лет сорока, похожий на Карлсона. - Затем страстно впиваюсь губами ....
- О, Виктор, привет! - Радостно бросился ко мне его собеседник и потянул к барной стойке. Это был Вадим, строгий православный мужчина, лет шестидесяти с виду, в котором угадывалось атлетическое прошлое.
- Ты что это так рванул!? - спрашиваю.
- Да, опять Юра про свои кунилингусы завелся. Знаешь, может я человек и не современный, но противно.
- Ну, так Юра, он же - сексописатель. Его, даже из порногазеты "Двое" выгнали за разврат. То ли старика редактора он там пытался трахнуть, то ли его малолетнюю дочь. Лично я, с ним один на один оставаться опасаюсь.
- Да с ним обычно только поэт Пятаков сидит, два сапога пара. Тот тоже маленький, перекошенный. Был сегодня здесь с разбитой мордой. Среди белого дня продавщицу за прилавком раком поставил, а к той сын зашел.
- И, что ? - полюбопытствовал я.
- Что, что!? Дал он Пятакову по физиономии бутылкой. Маму в дурдом увезли, она там давно на учете, а поэта в травмапункт.
- Ну, ты Юрика, пока, послушай, а я себе соточку закажу. Может он тебе чего интересного расскажет, так и сам попробуешь.
- Да уж попробовал, - сокрушенно покачал головой Вадим. - Ты же мою Танюху знаешь. Вот, за что полюбил!?  Так за то, что безотказная, как русская трехлинейка и очен любит х....
- Ну, кто ж его не любит?! Людка, вон, тоже говорит, "целый день на работе ёрзаю на стуле,  думаю, скорей бы день закончился чтобы или ты или муж, но чтоб вошёл ".  А ты, что попробовал-тo?
- Да в ресторан с Танькой пошли и, видать, выпил лишнего. Эти Юрины россказни в голову полезли, ну и я - под стол кунилингус делать, ...
- И, ...?
- Что, и?! Выпил, наверно, лишнего или водка паленая, стошнило в трусики. Она теперь со мной разговаривать не хочет, - Вадим злобно посмотрел на сидящего в одиночестве сексописателя.
В этот момент в бар закатился прихрамывая поэт Пятаков. Метр пятьдесят в прыжке с трамплина. Одно плечо значительно ниже другого, черные как смоль волосы, широко расставленные большие умные глаза, один из которых, впрочем, прикрыт большим синяком. Весь портрет этого живого человечка удачно дополняли сломанный нос и заячья губа.
  - Привет, Олежка! - обрадовался подсаживающемуся приятелю сексописатель. - Ну и синячище! Ты хоть отмашку дал?
 - Какая еще отмашка?! Я ж только из Индии. Непротивление злу насилием. Я там главный русский сикх. - И в подтверждение своих слов Пятаков сложился на стуле в позу лотоса. - Как только этот хулиган вошел, я стал по стойке смирно, вытянул руки по швам и пошел прямо на него, мол бей, я не агрессивен.
- Да, брось ты, поэт Пятаков! Очевидцы рассказывали. Ты еще свое дело не закончил, когда парень тебя бутылкой звезданул. Так, со спущенными штанами и улетел в дальний угол. А маршировать начал уже когда скорая приехала и санитары тебе штаны одели. Сначала вас обоих в психушку повезли, а потом посмотрели, что на учете ты не стоишь и безработный, перенаправили в травмапункт. Сейчас все на хозрассчете.
- Ладно, Юра, ближе к делу. Вот телефон директора Х - клуба. Обещал рассмотреть предложение по рекламе в нашем справочнике. Звони.
   Подвыпивший сексописатель быстро набрал номер и в течениe двух минут нес убедительную чушь. Затем облегченно вздохнув сказал:
- Договорились, оплата бартером.
- Каким еще бартером?! - взмолился поэт. - Мне жрать нечего.
- Девочек хорошеньких нам даст. Я аж на два часа договорился! Помнишь, в прошлый раз на час брали, соревновались с тобой, кто дольше. Мне кажется тебя раз пять передернуло. А я как истинный мачо. Только на шестидесятой минуте и разрядился. Дао Любви,*курат!
- Мое Дао не меньше твоего, но чувственность другая, поэтическая. Это вы, прозаики, можете войну на несколько томов растягивать, как Левка Толстый. А у нас, у поэтов, все лаконично, Пришел, увидел, подмочил!
    На следующий день  обе творческие личности пришли в бар  с разбитыми физиономиями. Причем, к тайной радости православного Вадима, сексописатель не мог разговаривать.
  - Девочек-то нам дали, - пожаловался Пятаков. - Но и самих девочек и их сутенеров предупредить забыли  о том, что это будет "бесплатный левак".

* Курат - распространенное в Эстонии безобидное ругательство. Курат, в переводе значит - черт.   


12.09.2012
Монтевидео


Рецензии