Тарелки любимой женщины

Я меланхолично блуждал взглядом по кухне, изредка цепляясь им то за шкафы, то за посуду, то просто за шероховатость обоев. Пора, пора бы уже сделать нормальный ремонт, однако как приличный студент, я был лишен и времени, и средств на это сомнительное удовольствие. Про нервы я уже молчу, ибо они были верным спутником удовольствия любоваться на мой объект обожания, которая на данный момент что-то усиленно мне доказывала, да только я опять пропустил все мимо ушей.

- Я. Тебя. Ненавижу! - устав мне, идиоту неразумному, что-то объяснять, она разбила по тарелке на месте каждого знака препинания своей речи, после чего опустилась на табурет, сердито поджав губы и уставившись в окно. Я украдкой любовался ее нежными чертами лица, чуть взлохмаченными волосами и упрямо поджатыми губами. Уверен, что ей стоит больших трудом сдержаться и не обернуться. Вот она, сила женской вредности!

- И я тебя тоже люблю, - со вздохом признал я, переводя взгляд на осколки керамики на полу. - Кстати, знаешь, этот сервиз довольно-таки дорог, чтобы им так расшвыриваться. Половину степухи придется потратить на новую посуду, а ведь я мог на эти деньги купить тебе подарок. Что молчишь, неразумная женщина?

Она укоризненно уставилась на меня, однако по существу ничего не сказала, а лишь вскочила с табурета и понеслась в коридор.

- Чао! - захлопнулась хлипкая дверь, жалобно скрипнув на прощание.

Я подпер рукою щеку, продолжая разглядывать фрагменты тарелок на полу. Может, зря я так? Ну подумаешь, три тарелки? Ну подумаешь, что уже не в первый раз?

- Разбить-то разбила, а порядок наводить мне, - скорчил я жалобную гримасу и потянулся за веником, несмотря на все свое "не хочу".

Мы с ней вместе уже около четырех месяце - вполне приличный срок для меня и совсем маленький для нее. И почему девушки любят отсчитывать время со дня первой встречи, первого свидания, первого поцелуя, первого... кхм, не важно, чего, однако отсчитывать время они любят. Зато не любят подсчитывать, сколько времени, нервов и материальных сбережений тратим на них мы. И да, виноватыми можем быть только мы. Правило первое: женщина всегда права. Правило второе: если не согласен, смотри правило первое.
Она мне понравилась сразу, хотя я долго скрывал это за внешним горделивым безразличием, каким любят окружать себя все без исключения. Однако из-за этого я чуть не проворонил возможность быть рядом с ней, поэтому я благодарен второму шансу, который был дан мне свыше. А ведь с ней очень и очень нелегко… Впрочем, разве это что-то меняет?


***

Наверное, в будущем не будет ничего удивительного в том, что дети на вопрос о том, где познакомились их родители, будут отвечать, что дело было в Интернете. Даже сейчас это постепенно проникает в массы, хоть и кажется немного диким. А у нас с ней все так и произошло. Случайный контакт, приглянувшийся обаятельной девичьей мордашкой, заставил меня запросить авторизацию и послужил поводом к ежедневному общению. Ничего необычного, верно? Только с каждым днем я все сильнее привязывался к ней – неосознанно так, но неумолимо сильнее. А потом и вовсе захотел встречи. Такое бывает? Бывает, и потому я вовсе не был исключением. Обычно такое знакомство в сети и обрывается, но мне не хотелось терять эту милую капризную девочку из виду. Одно мимолетное сообщение, полученное от нее, не содержало особого смысла, что и тысячи сообщений до него, однако именно оно стало решающим.

"Я хочу не сказку на мониторе, а реальность"

Желание было взаимным. Мне хотелось обнять ее, поцеловать и даже получить в лоб за наглость. Какого черта в этом мире нет сил, способных исполнять желания?! Ничего... Когда-нибудь все сбудется... когда-нибудь. Билет был куплен, встреча состоялась. Я всего лишь один раз заглянул в ее озорные глаза и услышал неуверенный, но такой заразительный смех, как понял, что пропал. Окончательно и бесповоротно пропал. Именно в тот миг я понял, что больше никогда и никуда ее не отпущу.

Кто сказал, что желания сложно воплощать в жизнь? Надо просто захотеть и чуть-чуть постараться.


***

Раздался требовательный звонок в дверь, который тотчас был сопровожден не менее требовательным стуком в дверь. Любимая женщина явно высказалась не до конца, потому и пришла, чтобы исправить сей недочет. Я вздохнул и отставил веник в сторону, после чего потопал к двери - сначала быстро, но постепенно замедляя шаги, дабы она не подумала, что за эти полчаса я успел соскучиться. Повозившись с замками, я осторожно приоткрыл дверь, однако не спешил высовывать свой любопытный нос за пределы своего убежища. Как-никак, мой дом - моя крепость. Она стояла на пороге, отведя взгляд в сторону и неуверенно покусывая губы. Я невольно поразился ее стойкости - вижу же, хочет что-то мне сказать, а молчит, сердито так молчит, напряженно сжав губы в тонкую ниточку. Я распахнул дверь и посторонился, с интересом разглядывая пакет в ее руках.

- Заходи, коль пришла.

Окатив меня полным возмущения взглядом и доказав им же, какое я ничтожество, однако гордо перешагнула порог и осторожно прикрыла за собой дверь, после чего выжидательно уставилась на меня. Я не менее выжидательно смотрел на нее, не собираясь с разбегу забираться на пальму первенства. Она вздохнула, окончательно убедившись в своем плохом вкусе и в том, что мой кретинизм не лечится... после чего порывисто обняла меня и уткнулась носом в грудь.

- Люблю-люблю-люблю... Не хочу отпускать никогда-никогда!

- Чудо ты мое, - рассмеялся я, крепко прижимая ее к себе. - Я всегда рядом, несмотря на расстояние и события. Всегда, - я нежно провел рукой по ее взлохмаченным волосам, и, услышав тихий всхлип, поцеловал в макушку. - Не плачь, все будет хорошо.

- Придется поверить тебе на слово, - она отстранилась от меня и язвительно улыбнулась, после чего нерешительно протянула мне пакет, который держала в руках.

- Что это? – я заинтересованно смотрел на нее, однако она сердито поджала губы и чуть мотнула головой, показывая мне, что разбираться я должен сам.

Любопытство – штука сильная, так что я не преминул заглянуть внутрь… после чего долго пытался захлопнуть раскрывшуюся челюсть и оторвать изумленный взор. Любимая женщина откровенно веселилась и по-прежнему пожимала плечами, не поясняя своих действий. Давая мне время прийти в себя, она быстро нашла свои любимые тапки и ушла на кухню ставить чайник.

Что же было в пакете? Коробка пирожных и… шесть тарелок, шесть тарелок такого же сервиза, что и те, которые она разбила. Интересно, почему шесть? Вздохнув, я с улыбкой зашагал на кухню, где уже вовсю хозяйничала моя любимая женщина. Она у меня запасливая!


Рецензии