Исчезновение дочери - 367

               
         Все  в  те  же  1990е  годы… Дочь  утром  ушла  покупать разливное     молоко из  цистерны совхоза. Проходит  определенное  время,
когда дочь всегда  уже  возвращалась  с  молоком…а ее  все  нет… Я  разволнова лась  и  пошла  к  цистерне…продавец   ответила  на мой вопрос:
Покупала…такая-то  девочка  молоко? -- Ваша  дочь  молоко не покупала.  Я  разволновалась  пуще  прежнего,  сосредоточилась…вчера
моей  дочери  вечером  звонила  моя  знакомая по  Лавре – я  уди-
вилась…почему  она  разговаривает  с  дочерью, а не со мной? На
мою  просьбу  дать мне  трубку  для  переговоров  со знакомой…та
ответила дочери…ей некогда  разговаривать  со мной! Вывод  был
таков – дочь  моя  получила  «совет» для  отъезда  из дома  в  день
своего  рождения…куда? в каком направлении?

       Стараясь  сосредоточиться,  решила  в  справочном ж-д вокзалов
узнать…в  период  данного  времени в  каком  направлении отправ—
лялись  поезда? Ответ  был  ясен: в  город Калугу… Звоню срочно 
знакомой и  прошу  ее  отложить все свои дела и встретить мою дочь
первым поездом, прибывающем из Ленинграда, привести  в свой
дом – накормить, напоить…и на следующий  день сопроводить  ее
в  тот  населенный  пункт, к кому  она  выехала  в  свой  день  рожде-
ния – таким  образом  узнать – кто ее вызывал? кому  она  была  нужна?...я поблагодарила  ее  за  беспокойство…и была уверена, что
она  выполнит  мою  просьбу.
       На  следующий  день  знакомая  звонит и  сообщает…дочь мою
встретила, она  сейчас  кушает…  А  держит  она  свой  путь  в  женс-
кий  монастырь,  который  расположен  рядом  с  центром духовной
культуры  мужского  монастыря – батюшка  служит  там  только                один! (  значит – он  ее  и  вызывал…бросить  мать  в  день  своего
рождения!), т.е. таким  образом осуществляется  привязка  во време-
ни…  Первая  мысль  возникла  в  моем  сознании: «Ишь!-какой делец! Что ему  надо  от меня?» и все пакостные  поступки  осуществляются  через  слуг…

       В тот  период  времени  я  работала – вела  группу по ВЛГД К.П.Бу-
тейко. Состояние  было  отвратительное… Обратилась  даже  к  зна-
харке : «Как мне быть в  таком  случае?...» Знахарка мне
ответила: «Никуда не выезжай  из города,  дочь  вернется  сама…»
Задаю  встречный  вопрос: «Почему  нельзя мне выехать  за  своей
дочерью?» Знахарка  поясняет…место, куда выехала  дочь –
доставит тебе в жизни  один  только АД! Спрашивать  знахарок  пояс-
нений  по  данному  вопросу не имеет смысла… Из  ответа  было  ясно – способы  влияния Адовы!

        И  все-таки я не послушалась рекомендаций  знахарки…и выеха-
ла  за  дочерью…  Приехала…беседую со священником…-- он  не  да-
ет  благословения  на  отъезд  вместе  с  дочерью  домой…надо  мол
отдохнуть  в  святом  месте  благодатном…я в  растерянности…дочь
тем  временем  исчезла  из Шамордино…я кричала на весь монас—
тырь…явилась матушка игуменья и успокаивала меня…обратите внимание – из дома уехала самовольно по наставлению слуг священника,  а из  монастыря  вновь  уехала…куда? (что-то  здесь не  чисто…(пояснения знахарки  начали  сбываться…Ад,  исходящий…  от  священника уже начал  воплощаться…)
        Приехавший  священник  на  смену  предыдущему…настаивал
мне  немедленно  покинуть монастырь…по простой причине…(я не
знаю и не понимаю содержание Библии)…  в  монастыре  нельзя       лечить никого из монахов…

        Я отправилась  в  монастырь  к  священнику, чтоб  понять – почему он не  позволяет  ехать  домой?  Вошла  на территорию…        первого встречного  священника  спрашиваю…Где можно  найти        такого-то батюшку?  В  ответ  слышу  пояснения…какой батюшка? –    ведь это Йог!  От  услышанных слов я пришла в недоумение…      и…возражаю… (Какой Йог? – ведь это монастырь!) Спокойно       батюшка  отвечает…(Он  пришел в монастырь Йогом из Йоги…)  Ох!         Ох! Ох! – знахарка  права…АД начинается…от  священника-Йога!
       Молча  наблюдала за происходящим вокруг,  мне было  нужно
знать…для чего и зачем я нужна батюшке?- ведь дочь вывел из дома
он, пользуясь услугами своих слуг…Внимательно  присматривалась
к нему…он мне  кого-то напоминал…голова пропорционально  мень-
ше  туловища…но…кого?  Наконец-то вспомнила – ночлег у костра в
поселке Майна при спуске из Боруса…это его  голова  поднялась  над
деревьями  в  период  осуществления  астральной  связи со  старос-
той  Церкви п.Шушенского Николаем…

       Было видно и заметно…батюшка  стремился  влюбить  меня  в
себя…зачем?
       Скоро все  прояснилось…оказывается…у него  больные ноги и ему  нужно лечение  для сохранения  органов  движения…
       Меня направили работать в медицинский кабинет по моей
специальности… и я  приступила к лечению…на необходимость
получения благословения  для его лечения—получила ответ: «жизнь
моя и я сам принимаю решение о лечении».
       У батюшки одна из нижних конечностей страдала трофической язвой голеностопа…причин для этого  заболевания много…
Для  исцеления  батюшки – он прекрасно  освоил    метод дыхания  ВЛГД  К.П.Бутейко.  Монастырь расположен в лесном массиве,  где
мной собирались  нужные  целебные  травы,  из  которых  были
приготовлены масляные настои.  Для  лечения  использовались и
другие народные методы.  В  монастыре  находилось подсобное
хозяйство,  где можно было  пользоваться  всеми  зелеными  рас-
тениями  в  пищу.  При таком диагнозе  массаж категорически  про-
тивопоказан. Лечение  проходило  успешно…

       Как-то  батюшка  уточнил у меня…имеется  ли  с  собой  нагляд-
ная  агитация по ВЛГД  К.П.Бутейко? он просил  принести  ему  для
знакомства… что я и  сделала…Через  некоторое время  прошу
у батюшки  возвратить литературу о методе К.П.Бутейко. На что  он
мне  отвечает…там-то  стоит  ящик-там и возьми…Пришла-ищу
ящик  с  литературой…ничего не могу понять…стоит  большой
ящик  только для мусора…глядь – моя  литература  о  К.П.Бутейко
валяется  в  мусорном ящике…я обомлела…Значит-ему  выздоро-
веть  нужно! а  другим…лечиться  нельзя…пусть болеют (мне стало дурно)…
        Несмотря  на  ежедневные  методы  воздействия…однажды
батюшка  рассердился и  стал  меня  упрекать  в  плохом  медлен-
ном  лечении – ему надо быть полностью здоровым к середине
августа… Значение  этих  дат  мне  не  известны…но я ответила
батюшке… «…ваш диагноз  следует  лечить  как  минимум шесть
месяцев…и я не виновата  в  вашем  заболевании…»

       Батюшка  предложил  поехать в столицу вместе с ним на машине,
на что я отказалась по простой причине… «паломникам недопустимо
ехать  вместе со  священником  в  одной машине…»
       Однако  я  полюбопытствовала  и вскоре  отправилась в столицу
в центр и  у  молодежи  стала  спрашивать – «Что за торжество  было
здесь  в  центре?»  Мне  пояснили…вся площадь  была  запружена
людьми,  кого-то  носили  на руках…какое-то было торжество…
        Вскоре  после  этих  дней,  батюшка  меня  убивал  энергетически
в ночное время…я не могла ходить…и  поэтому  с  рассветом  поползла  в  Храм помолиться…дежурный удивился моему  виду…
я  поползла  в  медицинский  кабинет,  чтоб  меня  никто не видел в
таком  неприглядном изуродованном  виде…  Встала  у  окна  при
входе и просто  смотрела…вижу…идет  батюшка неспеша, медленно,
раздумывая…идти или  не  идти?...он  повернул обратно…
      Я  дождалась  утра  и  с  началом  рабочего  дня,  взяла  благосло- вение у благочинного « уйти в затвор в медицинский  кабинет на  три
дня  для  восстановления  своего  здоровья…».  Питание  мне  прино-
сили  дежурные монахи… со своей  стороны  я  тщательно применя-
ла  и использовала  все  знания…  Через три дня  я вышла из меди-
цинского  кабинета  с  прямой  осанкой как  ни в чем не бывало…
Но…есть но…пребывать в монастыре  больше  мне нельзя…я  стала
собирать  вещи для отъезда…
      Батюшка  извинился и просил простить его через три дня…здесь
же…в Храме. Я смиренно явилась и произнесла…Бог простит Вас, но…без любви  мне  нечего  делать  в  монастыре…я  стремилась
помочь  избавить вас от  вашей  болезни   только  по  своей  любви… но вы  убивали  меня  вместе с  моей  любовью…находиться  рядом с вами невозможно...

Автор страницы – Проводник Дыхания  Абсолюта Махабхараты–
            опубликовал текст   13.09.2012года.


Рецензии