Исповедь 2

 Я замкнулась в 4-х стенах, и свое время проводила в ожидании телефонного звонка! И   
 ждала ЕГО приезда! А ОН приезжал только из жалости ко мне! ЕМУ хорошо было со      
 мной в постели! А меня не надо жалеть, я не инвалид! Я просто любящая женщина!      
 Как стыдно мне сейчас за себя! И как противно вспоминать... Я очень благодарна    
 тому мужчине, который берет меня такую, какая я есть на сегоднящий день.Он               
 понимает мое состояние, и старается помочь мне.Он просто меня любит! Я,как раненая   
 птица, которой надо тепло и уход! И тут задаю себе вопрос -А что потом? Как жить в   
 клетке? Я ведь хочу свободы! Свободу любви и желаний! Может пока не поздно, не      
 делать больно человеку, который это не заслуживает? Не знаю... Как мне трудно!!!   
 Если б Вы были на моем месте?  Какой выбор сделили б? Я уверена, что выбрали бы      
 спокойствие,а не страдание! Поэтому я и должна сделать такой шаг!... Надо         
 любить себя, и делать лучше для себя, а не хуже! Не делайте таких ошибок как я,не 
 стоит! Жалко не сил, а времени, потраченного на пустоту! Не добивайтесь любви!      
 Любовь, если она есть, видна по отношениям к Вам, и по действиям .Поймите,что Ваша            
 любовь нагрузка для мужчины, которого Вы любите! Любите БОГА, детей, жизнь и         
 постарайтесь открыть свое сердце и душу  человеку, который Вас любит! Знаете,      
 кто то умно сказал, что мужчина, который хочет-ищет возможность,а который не      
 хочет- ищет причину.Золотые слова! Ваша судьба, Ваше настоящее и Ваше будущее,      
 только в Ваших руках! Идите вперед, а не назад ,потому что позади Вас прошлое,       
 которое никогда не будет настоящим и будущим! Говорят, что под лежачий камень      
 вода не течет! Так и Ваша жизнь! Отбросьте эмоции, и не держите ни на кого зла, и   
 обиды, живите умом! Просчитывайте свои шаги в любой ситуации, и поймите, что         
 звездочка на небе недосягаема!               
                продолжение следует


Рецензии
Здравствуйте,Наташа! Вы затронули такую тему,на которую нет однозначного ответа. А в своей исповеди Вы противоречите самой себе, то Вы
благодарите мужчину,который берет Вас такую, как раненную птицу,которой нужно тепло и уход,то задаете себе вопрос - А что потом?,ведь
Вы хотите свободы? Вам не нужна клетка,Вы любите себя,дорожите упущенным временем,боитесь сделать ошибку,ограничив себя рамками. Так не
делайте этого. Что либо другое посоветовать?,не имею права! Вы же знаете,каждый поступит по-своему. Но вот эти слова,перечеркивают все
выше сказанное,"Любите Бога,детей,жизнь и постарайтесь открыть свое сердце и душу человеку,который вас любит".Так как же так,выходит Вы
хотите чтоб Вас любили,а Вы только делали вид,что любите. А по-моему, нужно выкинуть все из головы и не пускать никого в свое сердце.
Всего вам доброго. До встречи.

Валентин Ирихин   23.09.2013 10:48     Заявить о нарушении
Дорогой Валентин! Это давно забытое далёкое прошлое! Но сколько таких случаев сейчас, множество! Это ещё раз подчёркивает и доказывает, что эмоции переполняют разум! И страх! Страх одиночества! Стыд перед соседями и знакомыми! Поэтому и унижения! Поэтому и разногласия в решении! Поэтому и самобичевание! С осенним теплом и благодарностью,

Талия 2   24.09.2013 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.