1270 part 1

"С глаз долой - из сердца вон", - кто это говорит,тот лжет
Иль, может быть, не знает.
Ведь душу от Любви на части рвет,
От той Любви,что я к тебе питаю.

Пусть разделяют нас с тобою километры,
И путь нам этот целый год идти.
Но слышу я твое дыханье в шуме ветра,
И твое сердце бьется у меня в груди.


Рецензии
С народной мудростью не поспоришь.
Так что занятие это неблагодарное.
Душа действительно может рваться - это нормально, ибо любовь навязчивое состояние.
Зацепила фраза про её сердце, что бьётся в Вашей груди. Это что-то новое. Ни с чем несравнимое желание к взаимопроникновению, ощущению себя частью единого целого.
Счастье - как раз и означает: стать частью.
Удачи Вам на этом пути, не разминуться с Любимой. )

Ложка дёгтя: немного простовато, хорошие сильные эмоции, но не менее сильно избитые фразы. Экспериментируйте - русский язык неисчерпаемо богат на нерасхожие словосочетания.

Макс Чернышин   18.01.2013 19:21     Заявить о нарушении
1270 - это ли не расстояние в километрах, что разделяют вас?

Макс Чернышин   18.01.2013 19:32   Заявить о нарушении
Время показало - народ действительно не лжет..
Год прошел, я уже дома, а дороги наши с ней разошлись.
Но, как говорится, все в жизни к лучшему.

Нет, 1270 - это фрагмент названия части, где я служил.

Луганцев Иван   01.07.2013 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.