Смеешься...

Легкая походка, острый взгляд
По асфальту цокая каблучки звенят
Лучшие наряды, дорогой мэйк–ап
На нежной коже бронзовый загар

Ты самая красивая, самая желанная
Очень, очень милая, девочка моя
Я тебя ревную, я тебя целую
Ты же лишь смеешься глядя на меня

В непокорном сердце, очень буйном сердце
Всегда хранится место для такой как ты
Ты ночами пропадаешь, весело гуляешь
Каждый раз исполняя все свои мечты

Ты самая красивая, самая желанная
Очень, очень милая, девочка моя
Я тебя ревную, я тебя целую
Ты же лишь смеешься глядя на меня

Но мы будем вместе, точно будем вместе
И ты об этом знаешь увидев мои глаза
Мы с тобой танцуем в сумасшедшем ритме
Отдаваясь жизни ночного города

Ты самая красивая, самая желанная
Очень, очень милая, девочка моя
Я тебя ревную, я тебя целую
Ты же лишь смеешься глядя на меня.


Рецензии