Ты не один

So tell me,
Tell me that I’m not alone
And everything’s all right…
Story of the Year – Tell me
Не хотелось верить, что с Федей что-то не так. И как я могла бросить его в такую трудную минуту? Сейчас я готова была винить себя во всех смертных грехах. Всего две недели назад мы разбежались, поняв, что устали друг от друга. Я просто задыхалась от его чрезмерной заботы, нежности. А он этого не понимал, или не замечал. И тогда я приняла решение разойтись. А теперь виню себя. Как я тогда не смогла распознать, что он болен? С моей стороны было большим предательством бросить его вот так, когда ему нужна чья-то поддержка...
Когда позвонила его мама, я еще не знала, о чем будет наш разговор. Срывающимся голосом она сообщила, что Федя пропал. Она же, вроде случайно,  обмолвилась о том, что у ее сына сахарный диабет. В этот момент внутри меня будто что-то упало вниз. Наверно, это было моё сердце. Спотыкаясь о стенки моего организма, оно раскалывалось на мелкие кусочки. Я не верила своим ушам. Солгав, что знаю, где его искать, я положила трубку и села на кровать. Слезы катились из глаз. Это были слезы моей беспомощности, моей недальновидности, жалости. Теперь я поняла, что вся его забота была не пустым звуком. Просто он не знал, как долго мы сможем быть вместе, боялся, что я, узнав о его болезни, брошу его. Но я бросила Федю, даже не догадываясь, что он болен. Теперь в своих глазах я была монстром, чудовищем, не оценившим искренних порывов любимого человека. И где он теперь? Этот вопрос мучил меня недолго. Я бросилась к компьютеру. В поисковике ввела имя любимого поэта Феди. Путем нехитрых действий я вычислила, в каком городе проходит очередной вечер его творчества. Питер, клуб «Summer». Набрала номер двоюродной сестры Риммы.
-Римм, мне бы билет до Питера.
-А время какое?
-Ближайший рейс.
-Давай быстрей, через двадцать минут отправка, а билет, конечно, попридержу.
-ОК, буду вовремя, обещаю.
Наскоро накинув парку (и это в холодный ноябрьский денек!), схватив кошелек и телефон, я бросилась на вокзал. Римма уже ждала меня на платформе.
-Ты куда так торопишься, Ник?
-Да Федя уже неделю в Питере, вот позвонил, позвал к себе, - соврала я Римме.
-У тебя же учеба. Когда домой?
-Надеюсь, завтра с утра буду уже здесь.
-Ну, тогда это я правильно рассчитала. Держи два билета. Сегодня в три часа ночи обратный поезд из Петербурга.
-Ты гениальна, Римм! Спасибо! – обняла я сестру и расцеловала.
Поезд, несмотря на то, что он был скорый, ехал медленно. Или мне так казалось? Но судя по часам, добрались мы быстро. Вечерний Петербург встретил меня на удивление дружелюбно.  Я никогда не любила это мрачный городок, а он всегда недолюбливал меня. У нас была взаимная неприязнь. А вот Федя обожал этот город. Его лондонская погода, темные улицы, разводные мосты… Но наслаждаться ноябрьским морозом мне было некогда. Я побежала искать такси. Хотя искать его не пришлось. Как это всегда бывает, особенно в больших городах, таксисты стояли рядом со своими «ласточками»  рядом с вокзалом.
- В клуб «Summer», пожалуйста, - бросила я водителю. Буквально через десять-пятнадцать я была уже около входа в клуб. Никакой охраны не было, поэтому я спокойно вошла в зал. Было накурено, пахло кофе.  Глазами я отыскала Федю. Он сидел спиной ко мне. Федя напряженно смотрел на поэта, который проникновенно читал свои стихи. Я подошла к нему и дотронулась до его плеча. Федя вздрогнул, не ожидая моего прикосновения.
-Давай выйдем, - потянула я его за руку.
-Вообще-то вечер только начался…
-Он будет идти часа два, а то и больше. Я не займу много твоего времени. Обещаю, - сказала я и буквально вытащила его на свежий воздух.
-Зачем ты приехала?
-Федь, я всё знаю. Про диабет. И хотела, чтобы ты просто знал, что ты не один. Я буду рядом.
-Да, спасибо. Можно идти? – угрюмо спросил Федя.
-Иди… - вздохнула я.
Федя развернулся и зашагал прочь. Он шел даже не в клуб, совсем в другом направлении. Но вдруг резко развернулся и затопал ко мне навстречу.
-Ты же всего не понимаешь. А вдруг… Вдруг мне недолго осталось?
-Да ты что? Тысячи людей живут с диабетом! И мы справимся!
-Мы… - задумчиво произнес Федя и снова повернулся ко мне спиной.
-Да, мы. Верь мне, пожалуйста. Я буду рядом. Что бы ни случилось. Всегда… - сказала я и прижалась к его широкой спине.
-Спасибо тебе, Ника. Я жутко соскучился… - успел только произнести Федя, и я его уже целовала…


Рецензии