Гаснут свечи

Ночь шагнет, прикроет плечи
И  приглушит  голоса.
Мне  горят  печально  свечи
В час, когда всем спать пора.

Обхвачу  рукой  колени
И в  мерцающем  огне
Так  хочу  увидеть  тайну
Я в, чуть тлеющей,  свече.

От  свечи  мерцают  тени,
Так  причудливы  они,
Все бегут по стенам кони
И  скрываются  в  ночи.

И, прищурившись  немного,
В  этой  сказочной  тиши,
Мне часы пробили  полночь
В свете  гаснущей  свечи.

Сон опять все не приходит,
А  за  окнами  луна
Одиноко  свет  роняет
На  уснувшие  дома.

Свечи гаснут друг за другом
И  последний  огонек,
Мне качнув дыханьем легким,
Улетел,  как  мотылек.

Бьют часы уже  три  раза,
Только сна все нет, как нет.
А  душа  как  будто  шепчет,-
Жизнь и есть для счастья свет.

Ночь шагнет, прикроет плечи
И  приглушит  голоса.
Мне  горят  печально  свечи
В час, когда всем спать пора.


Рецензии