5

я шел по огромному пласту снега.
чистому снегу от которого ужасно резало глаза.
я больше не думал ни о феях, которые не верят в свое существование, ни о собаке, попавшей под поезд, ни о проводнице, рыдавшей у меня на плече всего лишь пару часов назад.
я шел по полю уже несколько часов, или даже целый день. по солнцу я не орентировался.
да и мне было не так уж важно знать, сколько сейчас времени.
просто вдруг вспомнил один любопытный факт от все тех же загадочных Британских ученых: когда люди не знают, куда идти, они идут по кругу.
может быть и я уже давно описываю один большой круг по этому полю. и жизни.
модет быть я, полностью уверенный в точности своего направления, через полчаса замечу на снегу свои следы, потом еше и еще.
но страшнее всего то, что люди описывают круги и в жизни. наступают на одни и те же колючие грабли. выбирают все ту же неверную тропу,
а, встретив свои следы, путают их с чужими.
"есть следы - значит дорога проверенная".
и идут дальше.
и так три, пять, десять, сто раз.
потом, когда их время в этом мире истекает, они причитают о том, что не знавали счастья.
"что ж, видимо оно водилось не в тех кругах".
действительно. оно вообще не в кругах.
оно в сердце той, что смотрит на тебя своими серыми, добрыми глазами. той, что ждет тебя, где бы она не была. просто сердце, которому ты принадлежишь без остатка.
вот оно - счастье.
счастье - это ощущение генерации добра внутри.
и видимо счастливых просто нет.
хотя, не так. есть конечно, но не здесь.
главное просто не искать это счастье в кругах и круговых поруках.
я шел все дальше и дальше,
за все время ни разу не наткнувшись на свои следы.
к вечеру я вышел на федеральную трассу Е98.
остановить машину я смог за полтора часа.
седоватый мужик с усами открыл дверь (ибо окно открыть было гораздо сложнее. нужно было откручивать ручку).
- Куда тебе парень?
я объяснил, мне по прямой.
может так и к счастью доеду.
мужик одобрительно цокнул.
я загрузил свои пожитки на заднее сидение и сам плотно утрамбовался в повозку.
"Вот же молодежь пошла" - думал мужик.
"Найти бы счастье" - думал я, отряхивая с ботинок крупные слезы растаявшего снега.


Рецензии