Лисьи шалости

Была банальная осень. Время неумолимо катилось к зиме, поэтому воздух был довольно прохладным. Опавшие листья приятно шуршали под ногами, до неузнаваемости изменив наш парк. Я куталась в осенний плащ, привычно натянув на голову капюшон, и весело раскидывала ногами опавшие листья, изредка доставая эти самые листья из длинных волос. Одиночество порой угнетало... Дейн пока не вернулся. Я понимала, что он, скорее всего, отдал письмо моему брату и, отдохнув пару деньков в Академии, полетел проверять свои тайники-сокровищницы. Как истинный Дракон, он обожал артефакты, драгоценности и прочие интересные безделушки. Я знала, что несколько тайников у него было в Тибидохсе, местоположение одного из них мне было известно. Я грустно вздохнула, плотнее запахнув плащ. Никогда не любила быть одной, но никогда не хотела навязываться...  В период одиночества я всегда есть, о чем подумать. Осень... Постоянные дожди... Странная грусть... Писать стихи я не умела, однако в тетради было множество рисунков - постепенно портреты окружающих сменились осенними пейзажами. Я помотала головой, отгоняя до глупости сентиментальные мысли. В парке было тихо... Совсем тихо... Лишь шуршали листья под ногами. Я шла вглубь парка, витая "в облаках", которые буквально через мгновение могли смениться "тучами". Слабое свечение около одного из деревьев привлекло мое внимание. Я задумчиво подошла ближе и увидела прозрачную арку, практически незаметную со стороны. Скорее всего, портал... В правилах школы было ясно сказано, что обо всех порталах нужно сообщать администрации. Правила существуют, чтобы их нарушать? Я осторожно протянула руку сквозь арку и вытянула обратно. На моей ладони в кожаной перчатке без пальцев блестели несколько синеватых льдинок, отдаленно похожих на снежинки. Рискнуть? Терять мне было почти нечего... Где я могла проиграть, я уже проиграла. Я вздохнула и шагнула вперед.


***

Повсюду был синевато-белый снег, состоящий из мелких кристалликов льда. Я присела на корточки и зачерпнула снег рукой. Колючий, но теплый... Поднявшись на ноги, я огляделась. По-моему, я находилась в саду или лесу... Вокруг меня было множество деревьев с рыжими листьями. Странно... Зима? Или все же осень? На ветках изредка попадались плоды, похожие чем-то на яблоки. Интересное местечко... Внезапно я перестала любоваться местностью и хлопнула себя по лбу, стремительно обернувшись. Арки не было... Мысленно составив завещание, в котором я завещала все свое имущество Дейну, а самого дракона - брату (а брата - Академии...), я неторопливо пошла по тропинке, мелькающей среди деревьев. Подобие портала как-то не встречалось... Выйдя из леса ака сада, я присела на снег, прислонившись спиной к деревянной изгороди, тянувшейся от выхода из леса ака сада и до города, который был неподалеку. Я снова осмотрела местность, заметив кошку на ближайшем дереве, которая пристально смотрела на меня. Или это была лиса? Голубые глаза зверя смотрели с некоторой долей любопытства, но все же настороженно. Я разглядела лисий хвост, почему-то светившийся рыжеватым светом. Если есть город, то, значит, есть и разумные существа... Сомневаюсь, что кошка ака лиса относится к ним. Вздохнув, я произнесла несколько простейших заклинаний. От боевых и защитных заклинаний толку не было... Алые искры быстро потухали, даже не пытаясь растопить снег. Я озадаченно хмыкнула. С Хап-Цапом тот же результат... Все заклинания пробовать было банально лень. Я закрыла глаза, откидывая голову и прислоняясь к изгороди. Приключений я вообще-то не хотела... Слух у меня был довольно чуткий, поэтому я сразу уловила осторожные шаги. Я резко открыла глаза и посмотрела на источник "шума". Цепочка лисьих следов обрывалась под ногами рыжеволосой девушки в школьной форме, стоявшей в тени деревьев и пристально смотрела на меня. Голубые глаза девушки и пристальный взгляд напомнили мне кошку ака лису. Девушка произнесла что-то на непонятном языке, но я лишь помотала в ответ головой. Она удовлетворенно усмехнулась.

 - Я, конечно, понимаю, что в наш мирок мало кто заглядывает, но разве так сложно выучить язык? - приподняв брови, спросила она и продемонстрировала пустые руки. - Я не стану нападать, пока этого не сделаешь ты! - настороженно произнесла она.

Я в ответ продемонстрировала свои, надеясь, что обилие цепей и браслетов не сойдет за враждебность. Хотя у меня были достаточно острые когти...

 - Я мирная... - задумчиво протянула я. - И кусаться не буду!

 - Откуда ты? - заинтересованно спросила она, присаживаясь рядом.

 - Из сада... Или это лес? - неуверенно сказала я, пораженно разглядывая незнакомку, голову которой украшали огненные лисьи ушки.

 - Можешь потрогать, если интересно! - усмехнулась она, заметив мой настороженный взгляд.

Я отрицательно помотала головой, но все же не удержалась. Пламя было горячим, но не обжигало. По сравнению со снегом его можно было бы назвать холодным.

 - Как ты поняла, что я из другого мира? - озадаченно спросила я.

 - У тебя ушки другие! - фыркнула она, улыбаясь - К тому же кто из наших будет носить плащ в такую хорошую погоду! Кстати, как тебя зовут? Я Сарлисса, можно Сара или Лисса. Мне больше нравится Лисса! - улыбаясь, представилась она, протягивая мне руку.

 - Я Нала! - в свою очередь представилась я, отвечая на рукопожатие.

Секунду мы обе ошарашено смотрели друг на друга. Ее ладонь показалась мне обжигающей. Уверена, она чувствовала обратное.

 - Ты явно не из этого мира! У нас хладнокровных нет, - задумчиво произнесла она, пристально разглядывая меня. - Да и имя странное, но это уже неважно. Зачем ты здесь?

 - Не поверишь, случайно оказалась! - скептически фыркнула я, вспоминая конспекты по мирам. - С какой скоростью здесь идет время? - заинтересованно спросила я.

Конечно, вечной быть хорошо, но я все же хотела еще увидеть друзей.

 - С нормальной, - пожала плечами Лисса, усмехаясь - что ей еще было сказать. - Мне, например, даже 200 лет еще не исполнилось...

Я озадаченно посмотрела на нее.

 - Сколько же тебе?

 - 197 лет, - невозмутимо ответила она, но не выдержала и засмеялась. - Я поняла, куда ты клонишь! Если я не ошибаюсь, по вашим меркам мне около 19-20.

 - А-а, - облегченно протянула я.

Десять лет жизни здесь равнялись году жизни у нас. Интересно...

 - Встречный вопрос: а тебе? - заинтересованно спросила она.

 - Вообще-то 16... - я торопливо рассчитывала свой возраст. - Или около 166 лет по вашим меркам.

 - Совсем мелкая! - рассмеялась она. - А по виду не скажешь!

Я усмехнулась, понимая, что буду выглядеть подростком еще очень долгое время...

 - Почему в ваш мир мало кто заглядывает?

 - Здесь нет ничего интересного! - пожала плечами девушка.

 - Не знаю... Мне интересно!

 - А вдруг ты шпионка на самом деле? Шпионов любая информация интересует! - усмехнулась Лисса.

 - Ага! Как ты догадалась?

 - Ты слишком выделяешься! - хмыкнула она. - Может, устроить шпионке экскурсию... - задумчиво протянула она.

 - Я не против! - я быстро вскочила на ноги, отряхивая с плаща снег.

 - Не так быстро! - Лисса неторопливо поднялась и скользнула по мне оценивающим взглядом. - Я же сказала: ты слишком выделяешься! Подожди меня здесь, я скоро вернусь! - крикнула девушка, направляясь в сторону города и на бегу превращаясь в лисицу с огненным хвостом.

Я испытала легкие угрызения совести - я усомнилась в разумности этого зверя... Бака! Какое-то время я топталась на месте, ловя льдинки в ладони, или ходила кругами. Никогда не любила ждать! В конце концов, я вновь опустилась на снег и, достав из сумки тетрадь и несколько карандашей, стала старательно рисовать окружающий пейзаж. Спустя какое-то время рисунок был готов...

 - Красиво! - хмыкнул кто-то у меня над ухом.

От неожиданности я вскочила, рассыпав карандаши и чудом не выронив тетрадь, после чего увидела хихикающую Лиссу с небольшой сумкой вишневого цвета. Я неопределенно пожала плечами, подбирая карандаши и запихивая все в свою поясную сумку.

 - Иди переодеваться! - повелительным тоном сказала девушка, важно вручая мне сумку.

Я вздохнула и, бормоча что-то про нахальных лисиц, направилась в сторону леса ака сада (позже я узнала, что это все же лес). Спустя несколько томительных минут борьбы с нарядом, я запихала свою одежду в эту же сумку и вышла на публику. Лисса пристально обошла вокруг меня и усмехнулась.

 - Я знала, что тебе это подойдет! - радостно воскликнула она.

 - Мне кажется странным ходить в подобном прикиде в такое время... - неуверенно начала я, но Лисса упрямо замотала головой.

 - Как раз в такое время и носят подобное! - упрямо возразила она. - Мне лучше знать! - она ехидно усмехнулась, делая вид, что не слышит моих вздохов. - Теперь надо подумать об ушках... Ты колдовать умеешь?

 - Я только учусь этому... - застенчиво призналась я, теребя ленточку на подоле юбки. - К тому же в этом мире мои способности не действуют!

 - Зато мои действуют! - гордо произнесла она, делая какие-то пассы руками и произнеся что-то на своем родном языке.

Превращений или чего-нибудь подобного я не почувствовала, лишь заметила, что пламя на ее ушках на какой-то миг стало ярче.

 - Все? - озадаченно спросила я.

 - Ага! - она кивнула и отошла полюбоваться результатом. - Хотя нужна еще одна деталь... - задумчиво протянула она, завязывая ленточку мне на левое ухо. - Теперь все! Тебе очень идет!

Я вытащила из сумки небольшое зеркало и оценивающе посмотрела на свое отражение. Нежно-розовый цвет волос и явно кошачьи ушки мне определенно шли.

 - Ушки кошачьи! - озадаченно хмыкнула я. - И пламени нет...

 - Источник энергии я бы не смогла сделать, даже если бы была профессионалом! - пожала Лисса плечами. - А подобные "кошки" в нашем городе хоть редко, но все же встречаются!

 - И как долго я буду так выглядеть? - заинтересовалась я.

 - Около недели, если я ничего не напутала... - легкомысленно хмыкнула она, пожимая плечами. - А теперь вперед! Экскурсия ждет! - Лисса подхватила меня за руку, и мы направились в сторону небольшого городка.


***

Я никогда не бывала в стольких местах всего за несколько часов! Городская площадь с высокой часовой башней (правда, определять время по здешним часам я так и не научилась), выложенная зеленоватым кирпичом мостовая, парки, сады, широкие улицы и маленькие переулочки... Также я побывала на летней ярмарке - да, вы не ошиблись: у них действительно лето! - и приобрести небольшую историческую книжку об этом мире и словарь-самоучитель по их языку (я так и не смогла проговаривать название) в обмен на небольшое украшение с бирюзой (которое я позаимствовала из личной коллекции Дейна). Побродив по продовольственным рядам, Лисса купила несколько фруктов, похожих на яблоки (а по вкусу они были похожи на клубнику). Ах да, совсем забыла поделиться впечатлениями о местных жителях! Что я могу сказать? Они человекоподобные существа с лисьими ушками (и не только), состоящими из языков пламени. Как я заметила, цвет ушей почти не отличается от цвета волос (Лисса - рыжеволосая девушка, ушки у нее тоже рыжеватого цвета). Конечно, моя скромная персона привлекала внимание, но, по-моему, это было чистейшее любопытство... Исследовав самые значимые достопримечательности этого городка, мы направились в парк. Мы устроились в тени деревьев (сидела только я, прижавшись спиной к дереву, Лисса же непринужденно растянулась на снегу).

 - Я же говорила, что у нас скучно! - хмыкнула Лисса, глядя на облака.

 - Глупости! Здесь очень даже интересно! - хмыкнула я, снова что-то рисуя.

 - Тебе так кажется, потому что ты здесь впервые! Если бы ты здесь жила всю свою жизнь...

 - Наверное...

 - В гостях хорошо, а дома лучше! - неожиданно сказала она, посмотрев на меня. - Когда ты возвращаешься в свой мир?

 - Чем ско... - начала я, но меня прервали.

 - Ты опять прохлаждаешься?! - сердито воскликнул рыжеволосый парень, гневно уставившись на Лиссу. - Я что, один должен все делать?!

 - И тебе привет! - хмыкнула Лисса, бесцеремонно ткнув в него пальчиком. - Знакомься! Этого олуха зовут Крисс, он приходится мне старшим братом! - притворно вздохнула она.

 - Всегда ты меня обижаешь! - парень уселся на снег между нами, обиженно посмотрев на сестру. - Между прочим, сама балда! А как величают милую леди?

 - Это Нала! - усмехнувшись, представила меня Лисса.

 - Приятно познакомиться! - Крисс взял мою руку и поцеловал.

У жителей этого мира явно температура тела повышена! Секунду он пристально разглядывал меня, после чего что-то спросил у сестры. Лисса покачала головой и что-то ответила.

 - Нехорошо пользоваться тем, что я не знаю вашего языка! - обиженно воскликнула я, вырывая руку.

 - Значит, леди нездешняя... - задумчиво протянул он. - Полагаю, Лисска-Алиска показала все "злачные" места нашего городка.

 - Ага! А это плохо? - заинтересованно спросила я.

 - В какой-то мере... - усмехнулся Крисс, делая вид, что не слышит хихиканья Лиссы. - Милой леди пора возвращаться, но она не знает, как это сделать... Я прав?

Я, вздохнув, кивнула. Крисс улыбнулся, потеребив себя за ухо.

 - Как выглядел портал? - тоном эксперта осведомился он.

 - Нашел, у кого спросить! - сердито воскликнула я, стараясь не паниковать и попытаться что-нибудь вспомнить. - Кажется, это была прозрачная арка, контур которой слабо светился - как будто огоньки были по периметру... - неуверенно протянула я, машинально теребя ленточку на левом ухе (видимо, эта привычка была у многих).

 - А-а, я знаю подобные порталы и места их обитания... - несколько разочарованно протянул Крисс.

 - Откуда? - удивилась я.

 - Этот балбес писал диплом на тему порталов в иные миры! - хмыкнув, пояснила Лисса. - Он хочет стать экспертом по мирам!

 - По-моему, у меня есть шансы! - подмигнул парень, показав сестре язык.

Мне было несколько грустно наблюдать за ними. Брат, конечно, у меня был (причем в двух экземплярах). Но в последнее время Зеро сильно изменился. Я, в общем-то, тоже...

 - Можешь показать, где они обитают? - состроив умоляющий взгляд, попросила я.

 - Посмотрим... - равнодушно протянул парень, но после чуть потрепал меня по голове. - Конечно, покажу!

 - Тогда пошли! - хмыкнула Лисса, вставая со снега и отряхиваясь.

Мы вышли из парка и направились в обратную от него сторону. Мне было немного грустно покидать этот мир, но желание вернуться в ставший родным для меня замок было сильнее. Улочки, двухэтажные дома и доброжелательные существа... И все же Лисса верно заметила: в гостях хорошо, а дома лучше... За столь пессимистичными мыслями я и не заметила, как мы добрались до леса, который был "пунктом моего назначения".

 - Это здесь? - изумленно спросила я, оглядываясь.

 - Ага! - кивнул Крисс, пристально оглядывая деревья. - Если я не ошибаюсь - а в таких вопросах я не ошибаюсь! - то подобные порталы появляются именно здесь. Тебе повезло: подобные "арки" - естественные порталы, хоть и действуют в одну сторону. Правда, они исчезают спустя десять дней и появляются снова примерно через месяц... Тебе повезло! - усмехнулся он, подхватив меня за руку.

В нескольких метрах от нас находилась арка, похожая на ту, через которую я прошла. Я восторженно завизжала и повисла у Крисса на шее - он, похоже, не возражал...

 - Пора прощаться! - хмыкнула Лисса. - Приходи к нам еще! У меня, например, скоро День рождения...

 - Угу, постараюсь! - я с огромным энтузиазмом рылась в своей сумке, надеясь, что хоть что-нибудь осталось.

Спустя пару минут рьяных поисков я извлекла из сумки браслетик, на котором желтыми, оранжевыми и красными камнями (извините, в драгоценных камнях и им подобным не разбираюсь) был выложен феникс, вылетающий из пламени. Представив физиономию разъярившегося Дейна и мысленно посочувствовав себе, я торжественно вручила браслет Лиссе.

 - Это мне? - изумилась она, просияв. - Спасибо!

 - Я не знаю, смогу ли я попасть на твою Днюшку, но без подарка ты не останешься! - подмигнула я ей.

 - Эх, не люблю длительных прощаний... Надеюсь, следующая встреча продлится чуть дольше! - притворно вздохнул Крисс, протягивая мне плюшевого лисенка с огненным хвостом. - Это, так сказать, сувенир, изображающий меня... Или на худой конец Лиссу!

 - Спасибо! - смущенно пробормотала я, прижимая к себе игрушку и помахав лапкой лисенка на прощание.

 - Пока! До следующей встречи!

 - Ага! Увидимся, надеюсь... - хмыкнула я.

Лисса и ее брат помахали мне и, обратившись в лисиц, неторопливо направились в сторону города. Я задумчиво посмотрела им вслед, прислушиваясь к их разговору.

 - И с чего ты устроил этот цирк? - сердито спросила Лисса брата.

 - Подружка у тебя симпатичная, а другого повода познакомиться я не придумал... - оправдывался он.

 - Идиот! Неужели нельзя придумать что-нибудь нормальное?!

 - Сама такая! Я же сказал, что не смог!

Разговор долетал до меня обрывками фраз. Вздохнув, я шагнула в арку.


***

Очертания замка... Другой конец парка... Хруст листьев под ногами... Я торопливо обернулась. Арки за спиной не было... Я задумчиво потрепала ленточку на ухе. Ксо! Я забыла отдать Лиссе одежду! Видимо, наша следующая встреча состоится - в мире магии случайностей не бывает! Я поправила юбку и чуть взъерошила волосы. Я направилась в сторону замка, прижимая к себе игрушку. Что ж, у меня было время, чтобы шокировать своих однокурсников.


Рецензии