Рождение. Часть 2

Я проснулся на следующий день в пустой квартире. Солнце лениво светило в окно, был выходной и мне не нужно было никуда спешить. Я машинально потянулся за книгой, которую сейчас читал, но вместо этого на столике лежала та странная книга с непонятной обложкой. Решив, что делать все-равно нечего, я принялся все-таки почитать ее.
Как того велела обложка я открыл книгу и увиденное мной не то, чтобы удивило меня, у меня пропал дар речи и если бы я стоял, а не лежал на кровати, я вполне бы искал приюта и тепла у жесткого пола своей квартиры. Думаю многие слышали о том, что есть люди, которые прочитав книгу оставляют ее в каком нибудь людном месте, чтобы эту книгу прочитало большее количество людей и, как правило, на обложке пишется послание для "странника", который обнаружил эту книгу, так вот: это книга тоже была посланием, но адресована именно мне. Откуда я знаю? Она была подписана моим именем. И не просто именем, а так, как я писал в детстве. Я был и левшей и правшей, поэтому я писал буквы с права налево в зеркальном отражении, позже это прошло, конечно, но остались рисунки на чердаке, которые я подписывал таким образом.
Это меня не на шутку напугало, ведь об этом не знает никто, кроме родителей, да и те думаю давно уже забыли об этом. Эта подпись заставила меня отложить книгу в сторону, но интерес что же все-таки там написано взял вверх. Я открыл первую страницу и принялся читать эпилог.
- " Эпилог
    28 марта 2011 год, на часах 10:23, я держу в руках книгу, которая кардинально изменит  все мое будущее. Остается лишь надеется, что я готов к этому."
После прочитанного мне стало не по себе. Я медленно повернул голову, чтобы посмотреть на часы и увидел на них 10:23. Выпустив книгу из рук я подался прочь из комнаты. Мое тело трясло, я не знал что делать. Головой я понимал, что это невозможно и, на всякий случай, попытался убедится, что все это не сон. Немного придя в себя я решился вернутся в комнату. На месте книги было лишь пустое место.


Рецензии
Заинтриговало еще сильнее, но претензии все равно есть, даже если автору мое мнение малоинтерестно.

Северус Блэк   14.09.2012 19:08     Заявить о нарушении
давай претензии, интересно же

Астральная Проекция   15.09.2012 00:59   Заявить о нарушении