Банк Дисконт Израиль

               
                / реклама /               


Я  как  в  Израиль  поднялась,
Да  немного  оглядясь,
В  банк  Дисконт  отправилась
И,  точно,  не  покаялась.


Банк  подарки  мне  вручил,
И  я  была  довольна,
И  меня  банк  научил,
Как  жить  поэкономнее.


Денег  мало  я  имела,
Ну,  да  это  не  беда.
Главное,  вложить  умело,
И  на  плюс  пойдут  дела.


Вот  программа,  вот  программа...
Разбегаются  глаза...
Но  сейчас  я  знаю  точно,
Что  не  зря  сюда  пришла.


Жаль,  что  денег  маловато,
Жаль,  что  я  чуть  старовата,
Но  придёт  мой  час,  та  дата,
Когда  стану  я  богата.


А  Дисконт - мой  друг  и  брат.
В  банк  пришли  мои  друзья,
В  банке  вся  моя  родня.
Я  их  в  банк  наш  привела.



..................



 



Рецензии
Это хвалебная Ода банку! Надеюсь, что со временем нет разочарований в его деятельности.
А, само произведение весёлое, лёгкое к прочтению.

С уважением. Надежда.

Надежда Кедрина   19.02.2021 12:29     Заявить о нарушении
В 1992г. я эмигрировала в Израиль и стала пользоваться банком Дисконт.
Но через 5 лет мы переехали по желанию сына в Канаду и расстались с Дисконтом. Израиль мне нравился, и всё мне в нём нравилось. В Канаде мне тоже всё нравится. Можете почитать о Канаде в рубрреке "канада".
Спасибо Вам за визит.
С теплом.

Майя Стриганова   23.02.2021 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.